Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Dragon Age: We are one


Dragon Age: We are one

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Логотип. http://sf.uploads.ru/AcjkT.jpg
Адрес форума: http://dragonageone.mybb.ru
Официальное название: Dragon Age: We are one
Дата открытия: 06.12.2017
Администрация: Эвелин Тревельян
Жанр: фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание: 9:45 год Века Дракона.
Фен`Харел — новая угроза этого мира.

Пока знать юга грызется, в Инквизиции происходят чистки — миротворческая организация простирает свои крылья по всему югу Тедаса, но этого мало для поддержания безопасности: саботаж, вспыхивающие бунты среди вольных магов, беспорядки в эльфинажах, агрессия со стороны долийцев — смута длится год с момента Священного Совета.
Кунари, узрев ответ от стран юга в отрицании принятия Кун и его порядка над миром, объявляют открытую войну южному "эльфийскому" Тедасу.
И Верховная Жрица Виктория провозглашает новый Священный Поход.
Ныне, раздираемые внутренними гнойниками проблем, взрастившие ненависть к эльфам, люди всего юга готовы протянуть руку друг другу и объединиться даже с Империей Тевинтер, которая может первой пасть под ударами с Сегерона.
В Ривейне провидицы начинают гибнуть. Истощающаяся завеса не дает больше внятных ответов на просьбы морского народа.
В Вольной Марке, подкошенной восстаниями магов и храмовников ранее, продолжается борьба с Кун, возня за престолы городов-государств, война с Хартией, нашедшей новые проходы на Глубинные Тропы.
В Орзамаре не прекращаются кастовые конфликты и скандал из-за производства и использования лириума для наземников.
После Пятого Мора и потрясений юга, Серые Стражи Вейспхаута умолкли и не подавали никаких вестей. И это случилось потому, что во время открытия разрывов по миру, проснулся еще один "лжебог" — Анарис, могущественный эльфийский древний, однажды поклявшийся убить Фен`Харела за то, что тот уничтожил их мир. Древний пробудился неподалеку от крепости Серых Стражей и последовал за ними, познавая новый мир и начиная претворять план по захвату власти.
Завеса все чаще истончается. Сомниари сходят с ума, зачастую. Спать становится страшно.
Появляются гномьи зелья снов без снов, вызывающие зависимость, но многие предпочитают их, чем кошмары, от которых можно и не проснуться.
Люди, узнающие слухи о том, что миру приходит конец по прихоти древнего эльфийского бога, бросаются к Церкви или же, настроенные максимально радикально, стремятся уничтожить эльфов. Сегрегация и расовая ненависть растут.

Это будет поход не войной против страны, чужой веры или народа.
Поход — войной против бога.
И пусть услышит нас Андрасте и милует Создатель.
Но мы были, мы есть и мы не отдадим наш мир.

Ссылка на взаимную рекламу: http://dragonageone.mybb.ru/viewtopic.p … p;p=2#p374

+4

2

Каноничные персонажи, первостепенно необходимые для сюжета.
Прием по упрощенным анкетам — второй раздел анкеты не пишется.


http://se.uploads.ru/obs7n.jpg

Селина Первая - императрица Орлея.
Незамужняя королева, так и не выбравшая себе наследника. Обязана Инквизиции своей жизнью и престолом. Продолжает увлекаться мистическими науками, после эльфийского предательства, ведет политику сегрегации, устранив эльфов из Халамширала. Выдвинула смелую гипотезу о союза с Тевинтером.
Необходима в сюжет для ведения политических отыгрышей и линии дворянских склок двора.

http://s9.uploads.ru/phd1N.jpg

Сэра - Рыжая Дженни.
Необычный союзник Инквизиции - глаза и "длинные руки" Тревельян в делах, что нельзя получить гербовой бумаге.
Необходима в сюжет, как движущая сила изменений на местах в городах и весях всего юга. Динамична, мобильна, всегда окажется в какой-то заварушке. Именно ей Инквизитор и Виктория готовы поручить расследование пропажи эльфов-слуг.

http://s3.uploads.ru/VbieY.jpg

Железный Бык - бессменный лидер "Боевых Быков".
Остался выполнять заказы на юге. Бык и его команда считаются одними из лучших наемников, к тому же - героями войны против Корифея.
Необходим в сюжет: тевинтерская ситуация и война с Кун требуют приложения всех усилий, чтобы юг не был охвачен новым верованием. Железный Бык - инточник ценных знаний о войсках и политике своей бывшей Родины - его жаждут заполучить себе разведка Орлея и Тевинтера.

Отредактировано Шизка (04-02-2018 19:32:37)

+1

3

У нас всё серьезно.
Наверное.

- Солас, а почему ты лысый?
- Солас, может не надо было убивать Митал, вы вроде друзья?
- Солас, зачем тебе обязательно уничтожать мир, чтобы спасти эльфов?
- Солас, раз ты волк, ты можешь сделать кусь?
- Где рука Эвелин, Солас?
(с)

когда король Ферелдена назвал тебя "фен`халером"

http://funkyimg.com/i/2ArY6.jpg

+3

4


http://sf.uploads.ru/T64PI.jpg

Не спи!

0

5

Лелиана ищет:

http://funkyimg.com/i/2ABAo.png

Мариус и Тесса Форсиция - агенты Инквизиции, охотники на магов.
● Немного фактов, или почему поиграть за этих персонажей может быть интересно:
- Мариус и Тесса не фигурировали в трилогии, и для ознакомления с ними достаточно прочитать комикс Dragon Age: Magekiller из пяти номеров. Комикс - тоже канон, поэтому если вы не играли (и не планируете) ни в одну игру, но хотите канонической атмосферы и сюжетных завязок - это ваш выбор.
- Заявка сразу на двух персонажей, но это не значит, что приходить можно только вдвоем. Если вас зацепило, берите кого-нибудь одного и приходите, а партнер еще найдется)
- Очень кратко о персонажах:
Мариус - бывший тевинтерский раб, и фамилии у него нет. В Тевинтере все магистры очень любят друг друга, поэтому с юности его обучали искусству быстро и безболезненно (нет) убивать магов. У Мариуса проблемы с общением, он немногословен, наивен и, как истинный воин, предпочитает словам действия. В молодости был знаком и состоял в отношениях с той самой Кальпернией. И кажется, она до сих пор его любит.
Тесса - неваррийка знатного происхождения. Богатство и влияние ей наскучили еще в раннем возрасте, как и упорные попытки ее благородного семейства выдать несносную дочь замуж. В какой-то момент она решила, что хватит это терпеть, собрала вещички и отправилась на поиски приключений. В комиксе у нее отношения с Шартер, которая к нам тоже вроде как собирается, но это уже как вы сами решите.
В какой-то момент они попали в самое пекло тевинтерской политике и умудрились перейти дорогу самому архонту Радонису, от гнева которого нашли пристанище в Инквизиции. Ну и заодно помогли ей спасти мир.
У персонажей очень теплые дружеские отношения: Мариус сурово молчит, Тесса подкалывает его и читает сказки на ночь (сам Мариус грамоте не обучен). Но несмотря на все трения и разность характеров, они дополняют друг друга как Огрен и его подбородная фляга.

● По сюжету у нас полным ходом идет противостояние с Фен'Харелом, а у Инквизиции все разбежались по своим делам, так что потребность в верных кадрах высока.
Вы можете развлекаться в стороне, а если захотите чего-нибудь сюжетного, у меня есть мысли насчет сюжета в Неварре с престолонаследной войной, где Тесса пришлась бы очень кстати (и возможно, сквозь зубы даже пересеклась бы со своей семейкой). Ну и не забываем про Тевинтер, у которого полно проблем с кунари, но при этом Радонисы всегда платят свои долги полно и внутренних трений, на которых можно сыграть.

● Связаться со мной можно (и надежнее) через ЛС, но если будет нужно, можем перейти куда-нибудь еще.

0

6

http://sf.uploads.ru/t/W9Nsp.jpg

Аришок (Стэн) - бывший спутник Героя Ферелдена, ныне командующий войсками кунари.
Благодаря новому Аришоку, кунари совершили полный захват Сегерона. Сейчас вся стратегия и тактика ведения войны зависит от этого кунари. Он куда мудрее своих предшественников и он видел юг Тедаса, он знает его людей.
● Необходим в сюжет: обыгрвывать военные и политические действия на границе с Тевинтером. Инквизиция будет молить о перемирии, чтобы сразить Фен`Харела. Также герои войны с Мором ждут Стэна.

http://s9.uploads.ru/tujeQ.jpg

Радонис - альтус, архонт империи Тевинтер.
Могущенственный маг, удерживающий верховную власть над империей с 9:29 ВД. Почти двадцать лет Тевинтер живет по его слову. Противник венатори, искуссный политик, рыцарь-чародей. Радонис понимает, что Тевинтер - единственный щит, защищающий юг Тедаса от кунари.
● Необходим в сюжет: империя терпит поражения и сдала Сегерон кунари. В Минратосе весной происходит диверсия - и не понятно одни ли кунари виновны в том, или кто-то из альтусов желает занять трон архонта. Вас ждет юг Тедаса, для переговоров. Вас ждет Сегерон и Пар Волен - для войны. Вас ждут собственные подданные - для политики.

http://s8.uploads.ru/0BjIR.jpg

Гаспар де Шалон - изгнанник Орлея. Бывший полководец и герцог.
Изгнанный в 9:42 ВД, не без помощи Инквизиции, Гаспар не мог не затаить злобу на новоявленный орден, что лишил его всего. Три года ему приходилось собирать силы, заключать союза и вести Игру, выживая, ведь Селина и политические соперники не могли не отправлять убийц на поиски старого врага.
● Необходим в сюжет: волен оказаться политическим союзником людой из фракций и стран. Гаспару необходима власть, ему необходимо поквитаться с Орлеем или вернуть его себе. Герцог был патриотом, возможно, он захочет спасти свою страну или же, ожесточившись за три года безвестия, он решит помочь в уничтожении старых порядков в мире?
Возможны союзы с венатори, городами-государствами Вольной Марки, Неваррой, баннами Ферелдена и оппозицией Орлея.

http://s4.uploads.ru/F0wPo.jpg

Верховная Жрица Виктория - бывшая Вивьен, старшая чародейка круга магов Орлея.
Первые три года правления Виктории оказались скандальными и полными переворотом. Но Железная Леди крепко держит власть в своих руках. Весьма искушенная в Игре маг не прощает своих противников и стравливает соперниц. У нее в руках почти вся власть над Орлеем, Инквизиция и Церковь Создателя всего юга. Более могущественной и одинокой женщины не сыскать.
● В первый день сорок пятого года объявила Священный Поход против Фен`Харела. Ныне же необходима для консолидации всех политических игр юга. Её ждет Инквизиция и угроза смещения, а так же недовольные новосозданные круги магов.

Отредактировано Шизка (05-01-2018 20:58:36)

0

7

Братство Непокоренных
Присоединяйся к нашей борьбе против Ужасного Волка! Мы готовы дать отпор низложенному богу, выдумавшему, что он лучше нас знает, чего мы хотим.
Мы хотим свободы от рабского и недостойного труда. Мы хотим равенства с другими. Мы не хотим больше ютиться в эльфинажах, словно скот в хлеву. Довольно! Мы построим новое будущее своими руками!
Вступай в Братство под флагом Инквизиции!

(Все персонажи данной акции – эльфы. Пол, возраст и имя вы выбираете себе сами)

http://s7.uploads.ru/1myx2.jpg

Маг крови
● Вы знаете, что магия – опасное оружие, но не опаснее острого клинка. В руках опытного бойца даже такое оружие — благо, в руках глупца – неизбежное зло. С магией точно так же: неважно, используешь ты молнии, энергию духа или…кровь, — ты всегда должен осознавать последствия. Вы считаете, что хорошо оценили все риски. Вы – маг крови и вы очень хорошо знаете свое искусство. Вы учились у духов ваших предков: с каплей крови вашего рода, вы получили многие знания. У вас есть кодекс чести: магия используется лишь во благо, кровь используется лишь добровольно отданная. Вы никогда не убьете ради мимолетной силы – это ниже вашего достоинства.
Вы пришли в Инквизицию в 9:44, когда эльфы стали покидать города, а вы набрались смелости побороться за свое будущее. Вы написали письмо Шартер, и она приняла вас. Вместе с другими вы основали Братство.
● Убеждения: Вы хотите, чтобы цивилизованный мир не закрывал глаза на магию крови, а учился ей, как подобает. Только так, по вашему мнению, можно избежать многих проблем.
● Способности: Вы обучились магией крови у эльфийского духа, запечатанного в виале крови, поэтому знаете чуть больше обычных самоучек. Вы прекрасный целитель именно благодаря своим знаниям: вам по зубам излечить большинство болезней и спастись от ядов, что влияют на кровь. Также вы знаете ритуалы, связывающие людей на крови: вы связали ими всех членов Братства, чтобы ни у кого не было соблазна предать. В отличие от многих магов вы предпочитаете выступать в бою не с посохом, а с кинжалом в гуще событий.
● Личный квест: Ваш близкий родственник/друг выбрал не ту сторону, убежав к Фен’Харелу. Вы понимаете его, но хотите показать, что есть и другой путь. Вы решили отыскать способ нейтрализовать влияние ужасного волка на эльфов, для этого вам нужно отправиться Тень, чтобы поговорить с духами прошлого.

http://s3.uploads.ru/zvGej.jpg

Хранитель
● Несколько лет назад  вы наконец-то стали Хранителем своего долийского клана. Вы были еще юны для этой ноши, но держались с выдержкой, который позавидовал бы любой Первый. На вас было приятно смотреть, вы никогда не умели сдерживать эмоции, поэтому ваш свет был виден всем: вы с упоением впитывали знания, накопленные вашим кланом веками, изучая все больше и больше об эльфах прошлого, руинах и артефактах. Вас сложно остановить перед знаниями, вы никогда не делали перерывов в своем обучении.
Ваш клан был хранителем занятной ониксовой шкатулки, в которую убирали всякие мелочи на протяжении многих веков. Только вы смогли догадаться, что ценность представляют не то, что внутри шкатулки, а сама она. Шкатулка оказалась картой, по которой можно было что-то отыскать. Конечно же, вы отправились на поиски вместе с кланом. И нашли подземный комплекс руин. Вы были уверенны, что он заброшен, но все было намного хуже: он был зачарован. Многие из вашего клана, кто отправился на поиски заблудились в лабиринте, другие столкнулись с загадочной нечестью, которая все еще охраняла это место. Вы вернулись ни с чем. Доверие к вам было подорвано, и никто не захотел спускаться в темный подвалы еще раз.
В 9:44 весь ваш клан ушел за ужасным волком. Никакие доводы не смогли их остановить, хотя каждый Хранитель знает, что его долг защита клана от Фен'Харела. Для вас – это самое большое предательство в жизни. Вы пришли в Инквизицию после того, как услышали, что там не отрекаются от эльфов, а напротив… зарождается новое Братство.
● Убеждения: Вы не боитесь опасностей, но до сих пор боитесь своих прошлых ошибок. Они терзают вас в новых снах, но вы обещали себе никогда от них не отворачиваться.
● Способности: Вы знаете многое, как Хранитель, вы едины с природой – вам подвластны растения. Но не одной только магией вы можете похвастаться. Вы хорошо сложены физически и можете даже пустить в ход посох в качестве оружия, а не магического источника. А также ваши знания, накопленные за несколько  лет, помогают вам в ваших приключениях: вы знаете многие древние руны и языки, хорошо разбираетесь культуре эльфов.
● Личный квест: Вы готовы встретить свои страхи лицом к лицо, под руку с друзьями из Братства. Ваш ждет загадочное приключение в эльфийские руины, но вы точно знаете, что где-то там вас ждет нечто, что стоило всех усилий.

http://s3.uploads.ru/pmWMj.jpg

Ученый
●  Несмотря на то, что ваша жизнь не была так сладка, как хотелось бы, напротив – вы не понаслышке знаете, что такое рабский труд, вы смогли вырасти достойным эльфом. Родители продали вас за гроши в Тевинтер, но вам повезло, ваш хозяин не был слишком суров к своим слугам.
Вы получили больше, чем могли пожелать: вас обучили письму, каллиграфии и искусству гравюры. Ваш мастер был ученым и окружать себя невеждами не хотел. На званных ужинах он всегда мог поставить вас пример: «Вы только посмотрите, даже этот эльф пишет письма лучше, чем вы». И это правда, вы делали все, что было в ваших силах. Вам свойственная усидчивость и аккуратность. Хозяин занимался многими науками, поэтому вам приходилось вести множество его записей. Больше всего он увлекался драконологией – много путешествовал, охотился в разных странах на этих тварей, а вас брал с собой в качестве слуги и писца. Вы записывали и зарисовывали происходящее, невольно сами начиная увлекаться драконами. В Тевинтере очень многое в культуре связано с этими древними ящерами, вы спокойно пользовались библиотекой своего хозяина, чтобы лучше разбираться в предмете, и иногда даже подсказывали ему в путешествиях то, что запомнили. Впрочем, убийства драконов не доставляли вам удовольствия, вам было жаль, что столь редкие создания подвержены такой бездумной охоте.
Вы получили свою свободу тоже благодаря дракону: один из них все-таки убил вашего хозяина, а по завещанию все его рабы стали либерати. После этого, собрав некоторые из своих трудов, вы отправились прочь из Тевинтера на встречу с диковинными животными.
В 9:44 вы присоединились к Инквизиции по просьбе Шартер, которая была очень заинтересована вашими исследованиями в области драконологии. Так вы вступили в Братство.
●  Убеждения: Вы не держите ни на кого зла, ни на родителей, которые вас бросили. Ни на хозяина, который имел привычку поносить вас за каждое чернильное пятно. Вы не злопамятны и не любите давать отпор, мягко принимая весь гнев окружающих людей на себя.
●  Способности: Вы, конечно же, в больше степени ученый. У вас особенная специализация, вы – драконолог. Вы знаете все о драконах и способах охоты на них. Из боевых навыков вы больше походите на следопыта, выживая в диких условиях и охотясь на диких зверей, вы используете хитроумные ловушки и лук.
●  Личный квест: Вы верите, что драконы заслуживают жизни, и могут стать нашими союзниками. Вы решаетесь отправиться к путешествиях в затерянные земли Коркари, чтобы отыскать дневники и записи болотных ведьм (а может и самой Яваны). Больше всего на свете вы хотите открыть загадку языка драконов.


За подробностями раскрываемого сюжета обращаться к Шартер.

0

8

Лелиана ищет:

http://funkyimg.com/i/2AWn4.png

Кальперния - лидер венатори.
● О персонаже в целом достаточно подробно рассказано в вики, потому пройдемся по верхам и о главном.
Бывшая рабыня, Кальперния обрела свободу благодаря Корифею, но приняла его сторону не только из-за этого: обучаясь магическому искусству под надзором одного из ведущих ученых империи и изучая древнюю историю, она рано поняла, что Тевинтер находится в упадке. Корифей, с его обещаниями вернуть родной стране былую славу, был для нее как глоток свежего воздуха.
Благодаря действиям Вестницы, поддержавшей магов, венатори не стали такими могущественными, какими могли быть, а архонт Радонис, их последовательный противник, пустил в ход все свое влияние, чтобы очернить секту. Но даже после поражения Корифея они все еще представляют угрозу для официального Тевинтера.
● Кальперния нужна Лелиане как антагонист и партнер в шпионских играх (на игре уже есть как минимум один двойной агент в Инквизиции), форуму - как лидер венатори, который будет вставлять Радонису палки в колеса или, напротив, объединится с ним перед лицом общей угрозы.
Возможностей проявить себя у персонажа масса. В Тевинтере хватает проблем: кто-то недавно устроил взрыв в Минратосе, а с севера империи угрожают вторжением кунари, и все чаще встает вопрос о военном союзе с южанами. Какую позицию венатори займут по всем этим вопросам - решать вам.
● Связаться со мной лучше и проще через ЛС - там я отвечу в любом случае.

0

9

Ответ на вопрос: "Что играть?"


Открыта тема для заготовок под мини-сюжеты и личные квесты, которые напрямую касаются происходящего в глобальном сюжете.
Желающие отмечаются в теме и, когда на каждый топик находятся от двух до четырёх человек, мастер открывает эпизод.
Необходимость вмешательства мастера или полностью самостоятельное ведение истории остаются на выбор игрокам.


Тема будет периодически обновляться новыми сюжетами.

1. Военные обозы и лесные тени.
Время проведения - 15-30 Дракониса 9:45 ВД
Место - Ферелден, от Морозных гор на юго-восток по трактам
Обстоятельства - силы Инквизиции начинают стягиваться к лесу Брессилиан, чем могут быть не рады банны Ферелдена, мимо земель которых проходят обозы, зато очень рады разбойники и всякие недоброжелатели.
Дополнительно: можно грабить корованы, можно защищать корованы, можно просто посидеть у костра и потравить байки на привалах.
Статус: идет набор игроков.


2. Переполох.
Время проведения - 10-20 Дракониса 9:45 ВД
Место - Орлей или Скайхолд
Обстоятельства - прознав о том, что Виктория согласна переправить Ралея Самсона на суд в Киркволл, знать Орлея пришла в негодование. Многие, чьи родственники погибли от рук красных храмовников, желают справедливого и жестокго суда над бывшим генералом, раз уж Инквизицию он покинет.
Именно поэтому дворяне устремляют ноты протеста и требования оставить Самсона в их стране.
Дополнительно: социально-политический аспект с элементами авантюры. В Скайхолд можно подослать убийц, бардов, можно оказаться в Орлее и, как член Инквизиции, получить порченным помидором по лицу.
Статус: идет набор игроков.


3. Право на смерть.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - Тевинтер
Обстоятельства - в связи со сложной обстановкой по фронту, власти Тевинтера издают акт об отсроченном помиловании и свободе для каждого раба, который запишется в ряды армии Тевинтера и отслужит три года. Хозяева рабов не имеют право заявлять о требовании вернуть им их имущество.
Дополнительно: конфликт между вербовщиками и хозяевами рабов. Можно вмешать в конфликт еще и работорговцев, а так же венатори.
Статус: идет набор игроков.


4. Красный туман.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - граница с Андерфелсом
Обстоятельства - из-за пыльных бурь, пропала группа паломников, добирающаяся до статуи Андрасте. Возможно во всемвиновата не суровая погода, а чей-то злой умысел?
Дополнительно: приключения, немного ужаса и насилия вполне могут быть. Желаете расследовать пропажу, убраться подальше от страшных мест или же оказались в группе на которую напали - милости просим.
Статус: идет набор игроков.


5. Малый турнир.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - Вольная Марка
Обстоятельства: после того как на нескольких дворян Неварры, близких к престолу, было совершено покушение, а племянницу правителя Оствика убили во время церковной службы, весь центральный Тедас находится во взбудораженном состоянии и, на фоне войны с кунари, любые увеселения выглядят дико. Но вот одно из городов-государств решается провести малый рыцарский турнир, и, по этому поводу, в город сьезжаются толпы. Тут-то можно поживиться и шпионам, и наемникам, и иным искателям приключений, а то и устроить диверсию.
Дополнительно: город и детали турнира или приемов, народных гуляний к нему, остаются на откуп игрокам.
Статус: идет набор игроков.


6. Ненависть к иному.
Время проведения - 15-31 Дракониса 9:45 ВД.
Место - не существенно
Обстоятельства: мимо одного из человеческих поселений замечена одинокая аравель и группа эльфов. Селяне, наслушавшиеся о том, что эльфы могут разрушить привычный мир, готовят дубинки и камни.
Дополнительно: можно пытаться вразумить селян, можно поспешить к эльфам и убедить их бежать прочь. Можно попробовать захватить в плен эльфов, допрашивая кто такие и куда идут.
Статус: идет набор игроков.


7. Цена забытия.
Время проведения -  15-31 Дракониса 9:45 ВД.
Место - на усмотрение игроков.
Обстоятельства: "Валостум" - гномье зелье, позволяющее на время сна отрезать сознание выпившего от Тени, всё еще остается малоисследованным и малоопробованным и подскакивает в цене с каждым днем.
Появляются первые сообщения о смертях от передозировки или безумии.
Маги круга Оствика отказываются принимать зелье почти всем Кругом, утверждая, что медитативным самоконтролем можно себя удерживать от рисков соблазна Тени.
Тем не менее, партии этого гномьего снадобья теперь почти так же желанны как лириум, для многих.
И вот, партия, должная обеспечить целый город Валостумом на месяц, пропала.
Дополнительно: можно играть поиски партии или же удачное участие в похищении повозок с флаконами валостума. Можно играть ломку, потому что следующую партию в город так быстро не доставят. Можно играть поиски аналогов или же спешное экономически и стратегически выгодное путешествие в соседний город за зельями на продажу или для себя.
Статус: идет набор игроков.

0

10

Ужасный Волк собирает свою Стаю

акционные неканоничные персонажи на сторону Фен`Харела, играющие против остального мира.
Включение в сюжет и мастерское внимание гарантированы.

http://s8.uploads.ru/PQvug.jpg

Клинок Тени - доверенный помощник Ужасного Волка
● С малых лет вы росли в жестоких условиях гильдии Антиванских Воронов, вы не знали своих родных. Вас раздражало то, что вы были всем должны: гильдии за то, что подобрала вас с улицы, и мастерам за то, что учат. У вас не было выхода: убей или убьют тебя. «Ты расходный материал, тебя можно заменить» — такие слова вы слышали, когда хотели взбунтоваться. Вам пришлось копить зло в себе, вы стали настоящей бурей, сотканной из ненависти и недовольства. Ваш беззвучный бунт никто не воспринимал всерьёз — вы мечтали, как кинжал проткнет каждого учителя, который досаждал, бил и унижал вас. Впрочем, вы были достойным учеником, чтобы выжить и отомстить. О, вы стали прекрасным наёмным убийцей. Без жалости и сомнений. Но после Священного Совета 9:44, вы наконец-то почувствовали, что в ваших силах сломать свои оковы, изменить этот мир. Вы увели за собой многих других эльфов из Воронов и решили никогда не возвращаться. Теперь вы можете не скрывать себя и свои эмоции. Вы — яркая, импульсивная и взрывоопасная личность, это делает вас диким и опасным противником. Вы сделаете, что угодно ради победы. Вы смогли доказать, что являетесь одним из лучших бойцов  в зарождающейся армии Фен’Харела — и Ужасный Волк наградил вас по заслугам.
Вы настолько сильно поразили Соласа, что он сделал вам подарок: клинок из клыка дракона, усиленный духом. Теперь вы – Клинок Тени.
● Вы можете быстро перемещаться в пространстве на небольшие расстояния, делая надрезы в Завесе и проходя сквозь Тень. Это поможет в битве или решит проблему закрытой двери.
● Раны, нанесенные теневым оружием, очень плохо заживают, оставляя после себя ужасные шрамы. Яд Тени будет мучить ваших врагов кошмарами до тех пор, пока раны не заживут.
● Вы – опасный противник, в том числе и для магов. С помощью вашего клинка, вы можете на мгновение лишить мага связи с Тенью, достаточного для того, чтобы подобраться поближе и нанести удар.
Участие в сюжете: Солас, ваш предводитель, поручил вам нанести удар по оплоту чужой лживой веры. Пришло время показать этому миру, что нет богов: вначале был лишь народ Элвен. Триумвират Кунари, Черный Жрец и Белая Жрица - вот ваши цели. Да будет удачной ваша охота.

http://se.uploads.ru/IDlyz.jpg

Повелитель зверей - помощник Фен`Харела
● Ваше детство прошло в долийском клане: вы не знали горя и были окружены дикой природой, родными просторами и близкими людьми. Вы чувствовали единение с окружающим миром: можно было обрести гармонию с самим собой просто отдохнув под сенью вековых деревьев, прикрыв глаза от усталости детских шалостей. Все в этом мире было окутано вашей любовью и заботой, вы любили возиться с травами в лесу и животными в лагере. Вы учились охотиться на диких зверей и убивать их с уважением, а не бездумно. Но больше всего на свете вы были влюблены в величавых галл – вы мечтали стать хранителем стада, когда вырастете. Но... вы оказались магом. Лишним магом. Переговоры с другими кланами ничего не дали. Вы могли бы стать Вторым, но уже успели по случайности покалечить на охоте вашего друга. Вас не простили и отпустили, куда глаза глядят. Но не все решились отправить пусть и уже взрослого, но еще ребенка в одиночку бродить по лесу — с вами ушел один из охотников. Вы путешествовали вместе несколько лет, пока не стали хорошо понимать самостоятельную жизнь. Вы стали отшельником, живя на краю леса и завидуя людям, проходящим мимо. Они были свободнее. Конечно же, не все. Вы слышали, что таких, как вы, магов, отправляют в Круги, где они не видят белого света. Вы не хотели попасть туда, поэтому старались не показываться людям.
● Но однажды на пороге вашего дома оказалась троица раненных – вы сжалились и помогли им, чем смогли. Вы лечили их припарками, травами и…немножко магией. Как могли. Вы не были уверенны в своих силах, не знали заклинаний, но интуиция вас не подвела и вы спасли их жизни. Вы стали лучшими друзьями, если не сказать больше – настоящей семьей. Вы тоже стали частью наемнической шайки. У вас было все – совместные приключения, сложные задания и дружеские вечера у костра.
● Но после взрыва на Конклаве, кто-то из вашей команды продался храмовникам и на ваш лагерь напали. Вас взяли в заложники, а о судьбе остальных вы так и не узнали. С храмовниками разобралась Инквизиция, предложив вам свободу в обмен на содействия. Вы согласились.
Вы были агентом Инквизиции до лета 9:44, но потом просто ушли из Скайхолда. В ваших снах вашим проводником стала золотая галла и вы не смогли устоять перед своей мечтой.
● Как дикий маг-самоучка вы удостоились особого дара от Фен’Харела: вы – Повелитель Зверей.
— Вы особенный маг, вы не используете привычные заклинания, ваша сила связана с вашими желаниями. Вы тратите слишком много энергии на колдовство, но ваша магия обладает разрушительной мощью. Вы также не привыкли использовать посохи — вы черпаете энергию Тени голыми руками.
— У вас обостренное зрение, слух и обоняние. Вы видите в темноте лучше, чем многие ваши соратники. Для вас нет проблем, выследить жертву или выжить в лесу.
— Вы – друг животных, поэтому многие звери и птицы становятся вашими компаньонами, если вы сможете их уговорить или очаровать.
— В очень сложных ситуациях, вы можете позвать себе на выручку самого главного помощника – огромного волка, воплощенного духом отваги из Тени.
Участие в сюжете: вам поручено придти к недоверчивым долийским кланам и показать все могущество Ужасного Волка. Показать, что следует отринуть ошибочные представления о мире и помочь Соласу привести мир в порядок. Вас ждет долгая дорога.

0

11

Каллен Резерфорд ищет:

https://i.imgur.com/FVhJILS.jpg

Райлен - Командир Инквизиции, правая рука генерала Резерфорда.
● Родился в семье простого каменщика в Старкхэйвене, в возрасте пятнадцати лет поступил в орден храмовников. После взрыва церкви в Киркволле, был отправлен туда командовать гарнизоном старкхэйвенских храмовников, которые помогали с наведением порядка и поиском выживших в завалах. Там он и встретился с Калленом. Райлен быстро заслужил уважение командора, и когда того пригласила командовать войсками Инквизиции Кассандра, Каллен, в свою очередь, предложил Райлену присоединиться к нему.
Райлен в итоге был назначен командиром гарнизона крепости Грифоновы Крылья в Западном пределе.
Недавно он вернулся в Скайхолд, чтобы служить главным помощником Каллена в предстоящем Священном походе.
● Райлену определенно будет чем заняться: надвигается война с кунари, а также угроза эльфийских агентов Соласа. Райлену предстоит планировать военные действия вместе с Калленом, искать решения для проблем, которых будет немало, помогать советом. Естественно, к концу делового дня, можно вдвоем посидеть и в таверне Скайхолда. Когда начнутся активные военные действия, у Райлена будет возможность командовать солдатами на поле брани. Также могу предложить флэшбеки времен Киркволла.
● Гостевая, ЛС. При желании выдам скайп.

0

12

занят

Зевран ищет:

http://s9.uploads.ru/Ksz3E.png

Орсо - Антиванский Ворон.
● обаятелен, привлекателен, смертелен.
Орсо был обычным воспитанником, попавшим к Воронам в возрасте восьми лет прямиком с улиц. Первое время было невыносимо сложно, эльф боялся боли, в нем жило сострадание, но желание жить оказалось сильнее всего. Его считали слабым и неспособным, пророча очень скорую смерть. Орсо удивил сам себя и мастеров, пережив всех других воспитанников. У ребенка был настоящий талант выглядеть безобидным. Эту способность мастера в нем и взрастили. Эльф подкупает своих жертв не только миловидной внешностью, но и искренностью, с которой он и убивает. Никакие эмоции не помешают ему выполнить заказ. Чувства это одно, а причинять смерть - это работа, которую все равно делать надо. Орсо не идеалист и не фанатик, потому то он не поддержал мятеж эльфов, но если те наймут его через мастеров, отказываться не станет.     
● Соперничество с Зевраном и другими убийцами было неотъемлемой частью жизни Орсо, и когда оппонент решил порвать с Воронами, эльф испытал неожиданное уныние. Их соревнование окончено не было. Зевран вышел на связь с Орсо, чтобы дать их соперничеству новую пищу: он намерен перетряхнуть все устои, убив несколько мастеров и если Орсо останется в стороне, то точно никогда уж не нагонит.   
● Связь: ЛС здесь, гостевая. Далее - как пойдет.

Отредактировано Шизка (25-01-2018 20:47:23)

0

13

Мариан Хоук ищет:

http://sg.uploads.ru/qi5me.png

Карвер Хоук - Серый Страж, младший брат, человек с татуировкой мабари
● Карверу не перепало славы Защитницы Киркволла, зато он нашел свое призвание среди Серых Стражей, вступление в ряды которых сопровождалось трагическими обстоятельствами: недели блуждания по Глубинным Тропам, близость порождений тьмы, скверна, тут не до раздумий. Но Карвер пережил Посвящение: для Хоук, которая винила себя в случившемся, это было большим облегчением, как и поводом для гордости – пусть вдали от семьи, но младший, сколько бы он не бурчал в своих письмах, очевидно обрел душевный покой.
Несмотря на разлуку с семьей, пути брата и сестры пересекались: так, Хоук встретила отряд Карвера во время кунарийской оккупации и повидалась с ним на Глубинных Тропах, когда вновь спустилась туда на поиски Натаниэля Хоу. Карвер был участником похода в Тюрьму Стражей, где вместе с Хоук узнал о прошлом отца, и помог ей в последней битве за Киркволл, когда конфликт магов и храмовников достиг своего апогея. После они не виделись долгие годы – Мариан пустилась в бега, а Карвера призвал долг службы.
Ситуация изменилась после появления в небе Бреши: когда до Мариан дошли тревожные слухи о том, что Серые Стражи ведут себя странно, она попросила старую подругу, Авелин Валлен, увести Карвера подальше от опасности. Выжив в Тени, Хоук отправилась в Вейсхаупт под видом посланца Инквизиции, на деле ища встречи с братом, о судьбе которого беспокоилась.
● На настоящий момент Карвер – уважаемый Серый Страж, отслуживший не один год и доказавший, что Хоуки хороши не только в скверных жизненных выборах, но и в борьбе с порождениями тьмы. О серостражеском сюжете, где Карвер будет очень кстати, можно подробнее почитать тут, но, если покороче, то в Вейсхаупте нынче тревожно: эльфийский божок мутит воду, так что Серым Стражам нужен кто-то, способный разрулить ситуацию или позвать для этого старшую сестру. Шучу, братишка! Но меня все-таки позови, куда мы, Хоуки, друг без друга.
Что до отношений между персонажами, то, братец, давай не уходить в ривал: не в обиду дядюшке Гамлену будет сказано, но ты у меня единственный живой член семьи, давай же жить дружно! Но цапаться и беззлобно язвить – это святое дело, так что без сестринских оплеух я тебя не оставлю.
● Слать голубей с вопросами можно в ЛС, так я точно на все-все отвечу.

Отредактировано Шизка (13-02-2018 14:41:51)

+1

14

найден

Ферелдену нужен его Герой!

персонаж на замену. Выстроенная история и место в сюжете прилагаются

http://sa.uploads.ru/3GcCL.jpg

Айдан Кусланд - Серый Страж, командор ордена в Ферелдене, Герой Ферелдена, Герой Пятого Мора.

Принятые решения в истории Мора (возможна корректировка)

• Убедив мать-настоятельницу в Лотеринге, получил ключ и выпустил Стэна из заключения, приняв его в свой отряд. Также в Лотеринге взял в отряд Лелиану.
• Выбрал сторону магов в Башне Круга, отказавшись от предложения Каллена. Винн предоставила свою помощь, позже присоединившись к отряду Серых Стражей. Первый Чародей Ирвинг выжил.
• Пощадил убийцу из Антиванских Воронов по имени Зевран, который так же присоединился к отряду.
• Помог укрепить и подготовить Редклиф и его воинов, участвовал в защите деревни. С помощью Первого Чародея Ирвинга были спасены и Изольда, и Коннор.
• Йован, оказавшийся виновником случившегося с эрлом Эамоном, был убит Айданом.
• В деревне Хоннлит в доме Вильгельма был обнаружен запертый Демон Желания в теле кошки, пленивший девочку. Обманув и победив демона, получил от благодарного отца спасенной девочки пароль от голема, что стоял посреди деревни. Оживший голем представился Шейлой, был принят в отряд.
• Отказал культистам, потому Урна Священного Праха осквернена не была. Брату Дженетиви было дозволено разнести весть об Урне.
• Разрешая конфликт между оборотнями и долийцами, довел до конфликта — Затриан был убит, но оборотни вернули свою прежнюю форму.
• Помог лорду Харроумонту занять трон Орзаммара, решив, что именно он будет лучшим правителем. Взял Огрена в отряд.
• Бранка была повержена и Наковальня Пустоты уничтожена.
• Дагна отправлена обучаться в Круг.
• Исследовал тейг Кадаш, помог Шейле узнать свою историю.
• Убил лорда Хоу в Денериме.
• На Собрании Земель было принято решение, что Ферелденом будут править Алистер вместе с королевой Анорой. Логейн Мак-Тир был убит Кусландом.
• «Убил» Флемет по просьбе Морриган.
• Проведен темный ритуал с Морриган и Алистером перед битвой с архидемоном.
• Вернувшись в Остагар, обнаружил тело короля Кайлана и предал его тело огню. Так же обнаружил его доспех и тайную переписку с Селиной, доспехи и меч были подарены Алистеру Тейрину.
Dragon Age: Пик Солдата
• На Пике Солдата убил Авернуса. Демон в Софии Драйден в мир пропущен не был.
• Экспериментальное зелье  Авернуса было разбито.
Dragon Age: Пробуждение
• Башня Бдения была укреплена.
• Решил защищать город, а не башню.
• Архитектор был оставлен в живых.
Dragon Age: Охота на ведьм
• Герой Ферелдена не прошел через элувиан, отпустил Морриган.

● Необходим в ферелденскую ветку сюжета: трон под Алистером Тейрином всё еще качается, банны вновь смеют выказывать свое недовольство, Инквизиция всё ещё размещает войска на территориях родной страны Кусланда, мотивируя это тем, что необходимо спасать мир от нового врага.
● Разрывы завесы, странный Зов, приходящий во снах, ушедшие из городов и лесов эльфы - есть вещи и пострашнее Мора, а, может быть, где-то далеко зреет новый Мор? Андерфелс молчит, Стражи Орлея тоже не внушают надежд. Пора проверить и навести порядки в собственной Башне Бдения.
● Старые и новые друзья и враги прилагаются.
● Сюжетные эпизоды, отыгранные прежним игроком:
- Герои тоже люди? [7 Дракониса, 9:45 ВД]
- Светский раут [10 Дракониса; 9:45 ВД]
- Тени в Денериме [12 Дракониса; 9:45 ВД]

Отредактировано Шизка (13-02-2018 14:41:21)

0

15

Морриган ищет:

http://sa.uploads.ru/t/18qu2.jpg

Киран - некогда вместилище души Уртемиэля, теперь же просто любимый сын и юный отступник.
● Мой мальчик, я десятки раз рассказывала тебе эту правдивую историю перед сном, и ты сам прекрасно знаешь её наизусть. Историю о впечатляющем подвиге двух Серых Стражей, остановивших Пятый Мор. Объединив растерзанный зачатками гражданской войны Ферелден, они сумели подавить нашествие кошмарных Порождений Тьмы, в компании верных соратников и одной одичалой ведьмы из Диких Земель Коркари. И если бы не волшебный ритуал, во время которого ты появился на этот свет, один из последних Серых Стражей должен был пасть в героическом акте самопожертвования, нанеся Архидемону последний удар. Но ты родился и тем самым не только сохранил жизнь Айдана, но также освободил душу Уртемиэля от Скверны, впитав её в себя. Один из этих Стражей - потомок великого Каленхада - теперь по закону царствует Ферелденом, и для тебя давно не секрет, что ты его сын и, по всей видимости, единственный возможный наследник - впрочем, в виду проснувшегося в тебе магического дара, это мало что значит. Так что ты знаешь о себе всё, Киран, ведь я всегда старалась быть с тобой максимально честной. Несмотря на шесть лет в бегах, четыре года при дворе Императрицы Селины и два - в Скайхолде, я к тому же старалась сделать так, чтобы твоё детство не было похожим на моё, но лишь с недавних пор мы с тобой наконец добились более осёдлой и спокойной жизни. С того самого дня, когда Флемет вытянула из тебя сущность Уртемиэля.
● Киран, в тебе я обрела семью и надёжного друга, но мне было бы очень интересно сыграть наши разногласия касательно мира людей. Мне очень не хватает тебя в отыгрышах как личных, так и сюжетных. У меня множество идей насчёт нашей игры: твоё знакомство с Алистером, создание твоих первых дружеских связей в Скайхолде, политические потуги в связи с тем, что ты единственный сын короля Ферелдена, психологическая подоплёка наших отношений, и то, как ты постепенно растёшь и становишься всё более независимым от меня.
● Свяжись со мной в ЛС на этом форуме. Если будет желание, я поделюсь с тобой своим скайпом.

0

16

Клара Морген ищет:

http://sf.uploads.ru/OVdJQ.jpg

Сидони - агент Инквизиции, морталитаси
«Планы планами, но если умрёте, я ваши трупы забираю»
- Сидони боевым товарищам

● Нас с тобой трудно назвать подругами – характеры к этому не располагают. У кого из нас нрав более скверный – тоже интересный вопрос, заслуживающий досконального анализа. А ещё я когда-то завидовала тебе, потому что тебе поручали сложнейшие задания, с которыми ты легко справлялась, и восхищалась тобой, потому что тебя взрастили во имя знаний и магии, в то время как надо мной всегда довлело знатное происхождение и школа Камберлендского Круга.
Но тяга к непознанному и стремление бесконечно совершенствовать своё мастерство в равной степени свойственно нам обеим. Приходи, нас ждёт много интересного!
● Характер и биография Сидони прописаны в DA:I и мультиплеере достаточно ярко, но обрывочно. Вы можете заполнять биографические лакуны, развивать её характер, делать объемнее, живее и глубже на своё усмотрение. В конце концов, с того момента, как Сидони стала агентом Инквизиции, она узнала очень много нового о мире и людях. Главное - грамотная подводка и обоснование.
На использовании скриншотов и немногочисленных артов в качестве аватарок я ни в коем случае не настаиваю – можно ставить любую альтернативу им, только пусть Сидони будет хотя бы немного похожа на себя.
Без игры вы не останетесь: мы раскроем тему магического гиковства, я забросаю вас забальзамированными сердцами в знак обожания, я буду обсуждать с вами свои и ваши хэдканоны морталитаси, я обещаю разнообразные флешбеки со всякой лавкрафтовщиной, блекджеком и мёртвыми ш… шальными девицами. Игру в настоящем обсудим уже исходя из того, что будет сыграно мной за Клару на момент принятия вашей анкеты. Но в любом случае агент Инквизиции всегда будет при деле (:
● связь - гостевая, ЛС

0

17

Каронель ищет:

http://sf.uploads.ru/t/D1hWP.jpg

Валья - Серый Страж.
● Большую часть жизни Валья жила и училась в Круге магов Хоссберга в Андерфелсе. Жизни, которую эльфийка провела в постоянном страхе перед храмовниками Круга, не отличавшихся справедливым отношением к магам. Подобное давление наложило на ее характер отпечаток, и когда девушка вместе со Старшим чародеем и парой других учеников оказалась в Вейсхаупте, спасаясь от вызванных восстанием Кругов волнений, она была достаточно замкнутой личностью, с трудом доверяющей окружающим. Однако постепенно, по мере того, как ей открывался доселе неизвестный ей мир, ее взгляды на порядок вещей в нем изменились, и среди ее друзей нашлось место даже бывшей храмовнице. Ум чародейки, ее привычка доискиваться ответов, обстоятельность и упорство завоевали ей уважение братьев по ордену.
Именно Валья, найдя дневник Стража Иссеи, смогла расшифровать оставленные ей подсказки и узнать, где четыреста лет назад была спрятана последняя жизнеспособная кладка грифона. Вместе с друзьями, Валья совершила поход к Могиле Красной Невесты и вернула Стражам утерянные крылья.
● Сестра по Ордену, близкая подруга. Когда-то Каронелю было поручено присматривать за рекрутами, в числе которых оказалась эльфийка, и он же помог ей отыскать грифоньи яйца. Сейчас Валье 23 года и она является всадницей одного из тринадцати вылупившихся грифонов.
● Предложенная внешность является размышлениями на тему заказчика, и вы волны опираться на собственные предпочтения. В книге "Последний Полет" не было дано внешнее описание эльфийки, однако упоминалось, что она не была красавицей или по крайне мере не считала себя таковой.
● Связь - гостевая, ЛС,

0

18

http://funkyimg.com/i/2C8iG.jpg

— Лучше стереть все это. Все проблемы исчезнут, как только этот мир обретет законный облик. Ни войны, ни крови. Надеюсь, для вас это будет также безболезненно. Но я должен их спасти. Или хотя бы попытаться. Кто вы такие, чтобы отнять у меня это?
Легким движением руки Ужасный Волк стер наваждение Скайхолда, оставив там, где они и были прежде – на руинах Храма Священного Праха. Нет…это не его рук дело. Это сон той, что не может спать спокойно. Он посмотрел в лица женщин, которые противостояли ему. Ведьма были слишком самоуверенной, ее следовало проучить. Инквизитор же… была мрачной тенью своего прошлого величия. Хочет ли он помочь ей?
— Ведьма в чем-то права: это твои сны, миледи Тревельян. Но прогнав меня из снов, она не освободит тебя от кошмаров. Мы оба знаем, что это просто ты не в силах отпустить свои страхи и жить в мире с собой.
«Точно так же, как и я не в силах отпустить свои прошлые ошибки…» — Солас устало покачал головой. Что он забыл здесь?
* * *
Эвелин была в собственном сне, но ей казалось, что это уже чужое, это уже кошмар общий.
Там, в замке короля Ферелдена, в отведенной ей гостевой комнате, маг кричала сквозь сон.
— Я не выбирала за целый мир, Солас. Я не обрекала мир. Я защищала мир от того, кто обрекал его. Я не пыталась изменить мир — только сделать так, как все привыкли. — Эвелин хотела сказать «как было», но споткнулась на словах, боясь, что Фен`Харел тут же ее поймет иначе. Его «как было» было тысячи лет тому назад и один долгий сон, всего лишь, тому назад. Её «как было» совершенно недавно было, пусть не идеальным, но Тедасом, где можно ужиться всем.
Солас обрушивал видение Скайхолда и возвращал руины Храма Священного Праха, а Эвелин всё равно видела, будто наяву и то, и другое, и чужое выражение глаз, слишком живое, чтобы быть безумным. Она ошибалась — Солас не безумец, но загнанный зверь, который знает лишь один выход из тупика.
— Научи эльфов жить иначе. Научи их бороться за свободу, не уничтожая этот мир. Зачем? Что будешь ты делать, когда Завеса рухнет? А если баланса уже не достичь, если те, кто не привыкли дышать воздухом, где духи суть его, не выживут? Ты ведь не знаешь, что будет с теми, в ком кровь бывших рабов. Здесь больше не осталось величия твоего мира, Солас, но и там, где ты хочешь его найти — только руины.
* * *
— Как насчёт тысяч эльфов, которым твой мир даром не дался и которые готовы отстаивать своё право жить здесь и сейчас?
  Морриган отвернулась от Соласа, посмотрев на застывшую посреди собственного кошмара Эвелин. В технических вопросах они всегда выбирали разные орудия для одной и той же битвы и редко приходили к консенсусу, но эта молодая женщина раз и навсегда завоевала признательность несговорчивой ведьмы не раз выручив её и Кирана. Морриган умела быть благодарной.
— Ты берёшь на себя слишком большую ношу, Эвелин, пытаясь защищать этот мир. Мир в защите не нуждается — он будет здесь, когда люди исчезнут, несмотря на Корифея или Фен'Харела. — Женщина осторожно коснулась эфемерными подушечками пальцев щеки Эвелин, и Инквизитор могла почувствовать прикосновение чужого разума к своему — прохладного и трезвого разума Морриган, который словно старался перед свою уверенность, спокойствие и поддержку.
— Всё, что мы с тобой можем — это выбрать наименьшее из зол и разобраться с последствиями этого выбора. Пока ты не свернула с этого пути, ты всегда можешь найти во мне союзника, несмотря на все наши разногласия.

Отредактировано Шизка (08-02-2018 01:23:24)

0

19

Айдан Кусланд ищет:

http://sa.uploads.ru/miceA.png

Рион – воспитанница и головная боль Героя Ферелдена

«Любить — значит не только брать, но и уметь отказываться от чего-то, жертвовать собою.» (с)

● Девочка с кровью эльфов и глазам цвета лазурного неба, хрупкая, как фарфоровая статуэтка, хранит в себе большую силу, которой не умеет управлять. От ее страха свечи взрываются пламенем до самого потолка, а прозрачное озеро вдруг покрывается толстым слоем льда даже в середине лета. От ее радости срывает шальной ветер листья с верхушек деревьев. Она – никому неизвестная девочка, укрытая плащом с серебряным грифоном. Сирота и отступница, ставшая для серого стража – своего хранителя и защитника, - путеводной луной.
Только с виду Рион кажется слабой. В ней дремлет неуправляемая магическая сила, а сердце полно решимости и храбрости, которым позавидует и взрослый человек. Ее детство прошло в пути со своим наставником, другом, опекуном, но теперь девочка выросла. И у юной Рион появляются свои желания и стремления, которые не всегда совпадают с волей ее защитника. Кажется, достигнув своих четырнадцати лет, она хочет вступить в Орден Серых Стражей, что в планы самого Айдана никак не входит.

● Для Айдана Кусланда, героя Ферлдена, она – нечто большее, чем названная дочь. С Рион серого стража связывают тысячи неразрывных нитей, первую из которых он нашел, встретив когда-то среди обугленных щепок разрушенной деревни пятилетнюю девочку. Девочку без семьи и будущего. С той встречи минуло десять лет и все эти годы серый страж оберегал девочку как собственную дочь. Рион для него та, кто разгоняет своей улыбкой тени. Кто рождает в уставшей душе мужчины тепло, на которое он, казалось, уже не способен.

Я хочу отыграть эту странную связь между взрослым мужчиной и маленькой девочкой. Нет, речь не о романтике. Речь о человеческой привязанности. О том, как мужчина, не знавший семьи, может полюбить чужую девочку, как свою дочь. Как ребенок, потерявший все, обретает защитника и наставника в случайно встреченном человеке. Нечто большее, чем привязанность, чем любовь отца к дочери. Нечто, чему еще не придумали названия.

● Связаться со мной и обсудить все нюансы можно голубиной почтой в гостевой и ЛС. Персонаж неканоничный: прошлое, внешность и имя изменяемы.

0

20

Ищут король Алистер и Айдан Кусланд (ГФ)

http://s5.uploads.ru/3DACj.png

Анора Тейрин (Мак-Тир) – Королева Ферелдена

«Добра и зла не существует - есть только сила, есть только власть, и есть те, кто слишком слаб, чтобы стремиться к ней.» (с)

● Умная, проницательная женщина, рожденная, чтобы править. Расчетливая, внимательная, решительная, способная продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Анору уважают не только в Ферелдене, но и за его пределами, склоняя головы перед остротой ее ума и мужеством.
Но какая она на самом деле? Обыкновенная женщина, желающая сына – истинного наследника Ферелденского трона. За десять лет правления Алистера и Аноры у них по-прежнему нет детей, что очень беспокоит баннов. Нелюбовь между супругами, скверна в крови короля-стража или бесплодие Аноры лишают страну долгожданного наследника? Счастлива ли королева со своим мужем или горюет по его предшественнику, королю Кайлану? Или же ее сердце холодно и не способно на любовь? Возможно, королева желает свергнуть своего супруга с престола, который не способен зачать дитя. А может, она считает, что Алистер, бастард короля Мэрика, не имеет права на трон. В конце концов, он дочь своего отца, Логейна - расчетливого, умного и жестоко человека, который был казнен рукой Кусланда.
Никто не знает, какие демоны обитают в душе королевы, «одинокой розы среди ежевики». Какие мотивы ею движут, какие цели она преследует. Ее народ точно уверен лишь в одном – королева любит и радеет за свою страну, как за свое единственное дитя. Она – великая мать Ферелдена.

● Между королем и королевой нет любви. Первичная враждебность с годами сменилась уважением, терпением. Не смотря на то, что в их браке нет душевой связи, какая может быть между любовниками и супругами, они вместе правят своей страной. Не для кого, впрочем, не секрет, что ложе королевской четы всегда было холодно, а спустя годы они вместе даже не ужинают и практически не видятся. Но испытывает ли Анора лишь терпение к мужу или вынашивает план захвата власти – решать вам.
Что касается Айдана Кусланда, Героя Ферелдена, лучшего друга короля, Анора хорошо помнит, с какой жестокостью он убил ее отца на собрании земель. В их отношении мало что переменилось. Кусланд считает Анору дочерью предателя и властолюбивой женщиной, которая угрожает как благополучию Ферелдена, так и королю Алистеру. Мужчина не скрывает своего отношения к королеве, сохраняя враждебное молчание. Королева же хорошо понимает, что Кусланд имеет слишком сильное влияние как на короля, как и на ферелденскую знать, что не позволяет ей манипулировать мужем.

● Связаться с нами – двумя мужчинами, горячо жаждущими увидеть Анору на проекте – можно в гостевой и ЛС форума.

От Героя Ферелдена:
Очень жду Анору для личной ветки, полной нелюбви к друг другу. Кусланд на протяжении многих лет не признает в ней королеву, ставит под удар ее авторитет и влияние на короля. Помимо этого собственноручно убил Логейна, отца Аноры. Что может измениться в этой холодной войне между ними? Анора и Айдан очень похожи, как бы это не отрицали. Оба решительны, категоричны, целеустремленны. Оба способны пойти на очень многое для достижения своих целей. Чтобы защитить любимых или отомстить. И оба очень многое потеряли. Может быть, перестав воевать, они взглянули бы друг на друга иначе? Я бы сыграл как взаимную ненависть, так и отчаянную страсть. Королю не скажем.
От Короля Алистера:
Не могу не сказать, что Алистер многому научился у Аноры — это касается и управления королевством, и сдержанности в чувствах и эмоциях. Они не похожи, им трудно ужиться вместе, но ради общего дела они формируют продуктивный тандем, который в народе уважают и любят. С удовольствием отыграл бы тяготы брака, моменты, когда обоим нужно переступать через самих себя, чтобы найти компромисс. В последнее время отношения между ними обострились: Аноре не очень нравится, что у Алистера появился наследник — Киран, мальчик, рожденный в далеком 32 году в результате ритуала, спасшего жизни Серым Стражам. Она не знает тайну его зачатия, не знает, кто его мать, но, вероятно, чувствует опасность для своего положения. Все эти вещи нам нужно выяснить, Алистер, несмотря на то, что сердце его занято, уважает Анору, после 14 лет брака она ему не совсем чужой человек. Открываться ему или нет, это на Ваше усмотрение, но в редкие моменты ее слабости муж ее поддержит и выслушает.

+1


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Dragon Age: We are one


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC