Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » Скайрим : Возрождение.


Скайрим : Возрождение.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ссылка на проект
постороннее изображение

Сюжет|Правила| Роли
Тёмное Братство ищет своих легендарных ассасинов:

Назир.
I. Общие данные:

1. Имя: Назир
2. Раса: редгард
3. Пол: мужской
4. Возраст:не известен, на вид 35 -40 лет
5. Соц.положение/ремесло:
убийца Тёмного Братства
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.
http://s7.uploads.ru/Nr3mV.jpg

- рослый, темнокожий и темноволосый бородатый человек, среднего телосложения. Крупные черты лица, по южному очерченные губы, глубоко сидящие карие глаза, внимательные, с прищуром. Мимика сдержанная. Негромкий, но внушительный  голос, заставляющийся вслушиваться. Тем же тоном, которым  Назир даёт наставления он, время от времени, отпускает саркастичные шутки и комментарии, перемежая серьёзное с насмешкой, сбивая оппонента с толку и заставляя усиленно шевелить мозгами.  Движения бывалого воина точные, без суеты, выверены многолетним кочевым опытом и боевыми экспромтами. Убивает жертв деловито, стремительно. Не пьянеет  запахом крови, не упивается муками. Если агония затягивается - обрывает её точным движением ножа по горлу. Одет в просторное хаммерфельское одеяние, окрашенное в густые тёмно багровые цвета. За поясом носит скимитар - изогнутый меч, вызывающий надменное фырканье тех стражников, что по малоопытности и невежеству  не слыхивали  о мастерах акавирских клинков. Управляется с ним виртуозно.

2. Краткое описание характера.
-в делах надёжный, расчётливый, недаром состоял верным помощником и правой рукой Астрид. Шепчут что в трубке любит иногда раскурить качественную дурман траву, ну так кто из нас не без греха? Часто беззлобно философски  подшучивает в разговоре над братьями, но  может отпускать и обидно колкие замечания. Всё сказанное им имеет вес, подоплёку и умысел, а вот какой именно- поди угадай. Имеет независимое мнение обо всё на свете, припрятанное глубоко под крепким черепом, которое не стремиться озвучивать на право и на лево. Не лидер, но достойный организатор.  "Делай что должен, и пусть будет что будет" - идеально характеризующая ассасина фраза.

3. Краткое описание биографии.
О времени до жизни в тёмной Семье практически ничего не известно (предоставлено на откуп фантазии игрока)
- родом из пустыней Хаммерфелла
- по его словам в прошлом его жизнь была сложной и мало достойной. Тёмное Братство спасло его от самого себя, из каких обстоятельств и как давно он тщательно утаивает.
- Именно Назир собирал контракты и снабжал ими новых членов Братства до объявления Слышащего, чем поддерживал существование Братства
- один переживших резню в фолкритском Убежище и  переселившийся в нынешнее, данстарское

4. Навыки и умения.
- ассасин
- наставник в использовании лёгкой брони

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: помощник Слышащего в поисках новых рекрутов, придумывания для них заданий и помощи в них. Так же хотелось бы услышать или помочь в создании таинственной истории приведшей Назира к Матери Ночи.
2. Самостоятельность персонажа: Полная свобода, участие в прошлых и нынешних эпизодах Братства.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры:  минимальные требования - 1 - 2 поста в неделю. Литературные навыки желательны,но к тонкостям особых требований нет, скорее нужны идеи и немалый запас усилий на их воплощение.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

Бабетта
I. Общие данные:

1. Имя: Бабетта
2. Раса: бретон
3. Пол: женский
4. Возраст: 300 лет
5. Соц.положение/ремесло:
убийца и алхимик Тёмного Братства
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.
http://s9.uploads.ru/msERj.jpg

Миловидная белокожая девочка, длинноволосая шатенка субтильного телосложения, соответствующего возрасту. Шрамов, татуировок и тому подобных примет на видных местах не имеет. Одевается в простые длинные платья, или мантию Тёмного Братства. Выразительная живая мимика, по детски приятный звонкий  голос.

2. Краткое описание характера.
Актриса нашедшая себя на стези ассасина. Любит вводить людей в заблуждение, пользоваться ребяческими ужимками для целей Братства или собственного развлечения. Отличная рассказчица и притворщица. Не лишена взрослых страстей, упорна в достижениях целей, как личных так и деловых, коммуникабельна, охотно делится знаниями со " своими". Несмотря на полудетскую внешность сознание и восприятие Бабетты вполне зрелое, иначе ей бы не удавалось столько лет выполнять контракты Братства и добиться основательных успехов в алхимии. Не растеряла эмоциональности, способна на привязанности, без усилий  приспосабливается к новым людям и обстоятельствам. Мало религиозна. Предана Братству не как организации, а как кругу близких ей делами и привычками лиц, истинной семье.

3. Краткое описание биографии.
О времени до жизни в тёмной Семье практически ничего не известно (предоставлено на откуп фантазии игрока)
- раса - бретонка, сейчас Бабетте 300 лет ( с её слов), живых родственников не имеется.
- в 10 ти летнем возрасте была заражена Сангвинаре Вампирис,
- в 100 летнем вступила в Тёмное Братство, занималась убийствами и алхимией, обзавелась редким питомцев умудрившись приручить гигантского паука, которого называла Лис. ( был жестоко убит при разорении убежища, но по желанию игрока возможен Второй Лис ))
- одна из немногих переживших резню в фолкритском Убежище и с остаткам Братства переселившаяся потом в данстарское

4. Навыки и умения.
- успешный ассасин
- мастер - алхимик

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: нужный для Тёмного Братства персонаж, "ветеран" его истории, обладательница милейшей для убийцы внешности, поставщица ядов, зелий и прочего алхимического удовольствия.
2. Самостоятельность персонажа: Собственная полная свобода и зарезервированное место в сюжетах Братства.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: 1- 2 поста в неделю, при желаниях и возможностях чаще - за ради Ситиса. Качество для текстов Бабетты требуется достаточно высокое, без обаятельности и литературного стиля персонаж не оживёт.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС, скайп tox

Отредактировано Сартайдес (23-10-2017 01:26:32)

+1

2

Гильдия Воров оставляет теневые метки, разыскивая своих:

Карлия.

    I. Общие данные:

    1. Имя. Карлия
    2. Раса. Данмер
    3. Пол. Женский.
    4. Возраст. Неизвестен. Предположительно больше 50
    5. Соц.положение/ремесло. Вор, одна из Соловьев Ноктюрнал
    6. Канон/неканон. Канон.

    II. Основные характеристики:
1. Краткое описание внешности.
http://se.uploads.ru/hmVvN.jpg

    - Не высокая, худая данмерка.
    - Цвет глаз - лиловый.
    - Одевает обычную форму гильдии воров с капюшоном, фермерскую одежду, либо носит соловьиный доспех.
    - При себе имеет небольшой кинжал, соловьиный лук и стрелы.
    2. Краткое описание характера.
    - Спокойная, вежливая, достаточно терпеливая.
    - Умна, расчетлива.
    - Хороший и верный боевой товарищ, дорожит новыми знакомыми.
    - Бесконечно преданная гильдии и Ноктюрнал.
    3. Краткое описание биографии.
    - Мало что известно о её ранних годах. Является внучкой Берензии. Мать Дралси - незаконнорождённая дочь Королевы Барензии, отец - "бард Соловей", опытный вор по имени Драйвен Индорил. Мать Карлии, Дралси, обучила её искусству воровства и навыкам выживания в Скайриме и намеревалась передать Карлии мантию Соловья, но не успела и погибла, защищая Сумеречную гробницу от банды наемников.
    - Бывший член гильдии воров, 25 лет пребывала в изгнании, потому что Мерсер Фрей обвинил её в предательстве и убийстве Галла Дезидения. На данный момент восстановлена в правах.
    4. Навыки и умения.
    - Легкая броня.
    - Стрельба.
    - Скрытность.
    - Одноручное оружие.

    III. Организация заказа:
    1. Цель персонажа.
    Нужен старый, опытный соловей, который будет всячески способствовать развитию гильдии. Как более опытный вор нужен для выработки стимула к развитию и самоусовершенствованию. Самым крепким и надежным связующим звеном межд Дэмианной и Карлией есть Гильдия Воров и служба Ноктюрнал. Отношения, скорее всего, дружественные, построенные на взаимном уважении.
    2. Самостоятельность персонажа.
    Персонаж абсолютно самостоятельный и свободный.
    3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры.
    Желательно, чтобы игрок не пропадал неделями, так как Карлия серьезный персонаж, со своей философией и жизненным опытом и со страшно важным местом в сюжете гильдии. Любое дополнение в характере или биографии приветствуется, главное, чтобы все было в пределах разумного.
    4. Связаться - гостевая форума, ЛС

Отредактировано Сартайдес (20-09-2017 17:46:28)

0

3

Векс.

    I. Общие данные:

    1. Имя. Векс.
    2. Раса. Имперка.
    3. Пол. Женский.
    4. Возраст. До 30.
    5. Соц.положение/ремесло. Вор, мастер по взлому замков, наводчик Гильдии Воров.
    6. Канон/неканон. Конон.

    II. Основные характеристики:

    1. Краткое описание внешности.
  http://s1.uploads.ru/uk2wo.jpg

    - Красивая молодая имперка.
    - Всегда носит одежду гильдии, при себе держит кинжал и пару отмычек.
    2. Краткое описание характера.
    - Жесткая, непреклонная.
    - Идеально ведет дела.
    - Манера речи - краткая, сухая, несколько торопливая.
    - Искренне заботится о благе гильдии.
    - "Самый ответственный человек в гильдии"
    3. Краткое описание биографии.
    - О жизни Векс мало что известно.
    - Предположительно, может быть родом из Сиродила.
    - Берет активную участь в жизни гильдии.
    4. Навыки и умения.
    - Мастер взлома замков.
    - Скрытность.
    - Одноручное оружие.
    - Легкие доспехи.

    III. Организация заказа:
    1. Цель персонажа.
    Гильдия нуждается в опытных ворах и наводчиках. Для главы гильдии Векс - учитель взлома замков, наставник и просто хороший друг. Отношения строятся на взаимоуважении.
    2. Самостоятельность персонажа.
    Персонаж абсолютно самостоятельный и свободный.
    3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры.
    Активное участие приветствуется. Нам нужны ответственные люди для попоек выполнения заданий, а у ж игрой мы вас обеспечим.
    4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

0

4

Не актуально

Видишь каджитов?

I. Общие данные:

1. Имя: Кира, (Джа'Зи (настоящее))
2. Раса: каджит
3. Пол: женский
4. Возраст: 34 года
5. Соц.положение/ремесло: воровка, карманница, артистка бродячего театра
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:

Легкая, гибкая, грациозная и изящная, женственная, невысокого роста. Светло-серый мех с примесью рыжеватого и темного-серого цветов в редкую полоску. В одежде ценит легкость и удобство. Она – изящная и женственная кошка, знает, как правильно себя преподнести, всегда следит за собой, своими движениями, словами и осанкой.
http://sg.uploads.ru/sX1ro.png
2. Краткое описание характера:
Мягкая и добросердечная по натуре, она нуждается в надёжном спутнике рядом. Ценит и уважает своих близких, не откажет в помощи и поддержке; внимательная и чуткая, особенно с теми, кого любит. Ввиду своей мягкости не является сторонницей насилия, поэтому избегает драк; использует свой лук только в оборонительных целях. Не прочь завести с кем-нибудь хорошую беседу, непринуждённо поговорить, посмеяться над хорошей шуткой. Ей нравится слушать музыку и пение. В некоторой степени Киру даже восхищают музыканты. Она живет не без умения видеть и чувствовать прекрасное; ценить мгновения, когда понимаешь, что перед тобой не просто вещь или явление, а нечто большее, дающее надежду и вдохновение.
Однако такая мягкая и чуткая натура не мешает Джа'Зи быть виртуозной воровкой. Каджитка промышляет воровством с детства, потому у неё внутри не возникает морально-этических преград. Успехов на выбранном поприще ей удалось добиться благодаря изворотливому уму, хитрости и умению просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, пусть немного холодно, но от того не менее изящно.

3. Краткое описание биографии:
Новорожденная Джа'Зи свалилась на голову своему отцу (в переносном смысле, естественно) как гром среди ясного неба. У него не было ни достаточно сил, ни навыков, ни желания с нею возиться, но он возился, и возился так, что у ребенка не возникало ни капли подозрений в том, что ее не любят. Кроме отца у нее больше никого не было, да и тот был в постоянных походах. Но девочка была подле него всегда и везде - и в одной палатке с солдатами, что только что вернулись с кровопролитного боя, и в пропахшем перегаром кабаке с алкашней и проститутками. Как при таком раскладе умудрилось вырасти поистине чуткое и деликатное существо - загадка, но, тем не менее, реальность. Но не спешите умиляться - вместе с тем, как каджитка начала рисовать картины и жеманно кланяться, она начала воровать. Сперва это была простая забава, жажда острых ощущений и осознания риска быть пойманной, а потом... Впрочем, потом воровство реально стало единственным способом, которым Кира могла помочь отцу прокормить их обоих; наемница из кошки получилась бы никудышная, да и Ра’cc, зная, как тернист и кровав путь воина, не позволил бы своей единственной и любимой дочери отдать себя этому делу. Со временем Кира стала делать заметные успехи, а Ра’сс смирился, хотя никогда не симпатизировал ворам и мошенникам. Но однажды судьба связала ее с Шейном, и все завертелось, заиграло новыми красками, да на старый лад. Вместе они придумали способ, да не один, как дурачить богатых толстосумов и при этом оставаться белыми и пушистыми в лице простого народа и служителей правопорядка. Вместе они стали колесить по Империи

4. Навыки и умения:
Невероятная искусница по части обрабатывания карманов самых внимательных и чутких жертв и просачивания в такие места, куда любой другой вор просто не протиснется. Меткая лучница и акробатка.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Персонаж-компаньон, член воровской банды "Гастролеры", верный друг и соратник, а может нечто большее. Цели всегда те же самые, что и у всех остальных воров из группы.
2. Длительность задействования NPC: постоянная
3. Самостоятельность NPC:  возможен переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

Отредактировано Сартайдес (01-02-2018 11:49:43)

0

5

Не актуально

Видишь каджитов?

I. Общие данные:

1. Имя: Ра'сс
2. Раса: каджит
3. Пол: мужской
4. Возраст: 57 лет
5. Соц.положение/ремесло: воин на пенсии, помогающий ворам
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
http://sf.uploads.ru/AEbhr.jpg

Среднего роста, но очень, очень мощного телосложения. Черная, коротко стриженая грива. Мех короткий, гладкий, равномерного серого цвета по всему телу. Множество шрамов: порезы, ожоги, рваные уши.

2. Краткое описание характера.
Боец, прошедший суровую школу жизни. Многочисленные испытания сделали его черствым по отношению к другим. Теплые чувства способна пробудить лишь дочь, но и с ней излишней нежности Ра'сс старается себе не позволять, дабы не сделать ее слабой и зависимой. Шейн тоже не оставляет старого воина равнодушным: общение с ним, как правило, наполнено смесью раздражения и легкого презрения. По мнению Ра'сса, этот жулик никогда не сможет ни о ком позаботиться как должно, даже о себе самом, не говоря уже о группе. В общении с остальными умеренно учтив, спокоен. Первым в драку никогда не лезет, поскольку не сомневается в ее исходе. В каждом своем поступке руководствуется здравым смыслом и необходимостью. Питает неприязнь к высоким эльфам.

3. Краткое описание биографии.
Отец Ра'сса был доблестным воином, и его отец тоже, и отец отца его отца, кажется, тоже избрал этот жизненный путь. А вот дочка, что само по себе уже нонсенс, пошла в воры, что, мягко говоря, далековато от военного дела. Но прежде, чем это произошло, случилась другая ужасная трагедия. При весьма мутных обстоятельствах, коих во время Великой Войны и так было предостаточно, погибла его жена от рук кучки высоких эльфов. Выжил только новорожденный младенец, а вот эльфы-убийцы, однако, не выжили. С тех пор воин заботился о ребенке и ни на секунду не оставлял ее одну (а то, что из нее в итоге выросло, смотрите выше).
Шли годы, девочка росла, а вместе с нею старел и некогда легендарный берсерк. Впрочем, почему некогда? Он и сейчас способен такой ад устроить, особенно если разозлится. Но годы, конечно, берут свое, а передать свое мастерство уже и некому - Кира это дело вообще не любит, а ее хахаль, с которым она уже сколько лет подчищает сундуки и карманы вельмож и богачей, "хреново учится и вообще бездарь" (по мнению самого Ра'сса).
4. Навыки и умения. берсерк, превосходно владеющий оружием ближнего боя, невероятно силен

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Персонаж-компаньон, член воровской банды "Гастролеры", верный соратник и учитель. Искренне желает дождаться дня, когда его единственное дитя остепенится и прекратит заниматься воровством.
2. Длительность задействования NPC: постоянная.
3. Самостоятельность NPC:  возможен переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

Отредактировано Сартайдес (01-02-2018 11:50:36)

0

6

Соратники в ожидании Предвестника.

I. Общие данные:
1. Имя: Сигрид Рубящий Щит
2. Раса: нордлинг
3. Пол: женский
4. Возраст: 35
5. Соц.положение/ремесло: Предвестник Соратников
6. Канон/неканон: неканон
II. Основные характеристики:
1. Краткое описание внешности:   
Картинки для упрощения определения внешности игроку

http://sh.uploads.ru/XDR5q.jpg

Северянка, чей внешний вид полностью выдает ее воинскую жизнь. Высокая, крепкая, лишенная женской изнеженности: широкие плечи, крепкие бедра, мускулистые руки, твердая осанка. Черты лица правильные, нордские - прямой нос, высокий лоб, четко очерченные скулы, холодные синие глаза, но лихость лица несколько портит большой рот и пухловатые губы. Любит разрисовывать лицо краской для большей воинственности. Волосы очень светлые - цвета спелой пшеницы; девушка часть из них заплетает в косы, часть носит распущенными. Держится прямо, ходит упругим уверенным шагом. Голос низкий, грудной.     
   
2. Краткое описание характера:
- цель жизни - слава и подвиги, чем их больше, тем лучше. Время между ними вполне можно скоротать в попойках, драках или заваливании противоположного пола в стог сена.
- жизнь всегда на рукояти меча, а смерть - на его острие. Тот, кто привык жить битвой, не боится погибнуть, он боится быть забытым. Плох тот Предвестник, которого не вносят в книгу, как пример.
- сколько бы не был крепким щит, плечо друга надежнее. Друг, связанный кровью и боем, надежнее вдвойне. Каждый соратник, каким бы он не был по расе или призванию, ценен. Они не дети, которых надо учить, они верные напарники, которым может и стоит временами протягивать руку, но и помнить, что они - славные воины.  Славится делами, а не пустыми речами, справедливыми решениями, дальновидностью.
     
3. Краткое описание биографии:
- рождена на ферме вторым ребенком средней зажиточности нордского клана в Вайтранском холде, в семье конезаводчика и ветерана Великой Войны. С детства проводит время среди слуг и родных в обыденности крохи-норда.
- так как жизнь на ферме, где разводят лошадей, вполне себе опасная, с той поры, как твердо стает на ноги, обучается держать оружие в руке - слишком много дикий зверей и кровожадных разбойников покушались на лошадиные стада. Так, как деньги были, как и талант у дитяти, проблем с обучением не было. Скорее возникли проблемы с поведением - ребенок, стоило ему вырости в худощавого подростка, стал весьма уверенным, с характером. Пасти лошадей? Нет, лучше охота. Помочь слугам вычистить конюшни? Нет, лучше мечом помахать. Что, до заката быть дома? Но как приятно гнать лошадь до тех пор, пока от ночного холода не начнут зубы стучать, как в танце.
- в момент, когда у парней вырастает первая борода, а девушки обзаводятся отличным бюстом, произошло весьма важное крупное и трагичное событие для персонажа. Нет, не разбойничий налет на ферму с единственным выжившим в его лице и страшной клятвой кровавой мести над еще тлеющим пожарищем. Нет, не ужасный маг-некромант, разоряющий поместье. Замужество на отпрыске фермера соседа, что позволило бы и от головной боли "куда деть ребенка" избавиться, и в будущем соединить две фермы, а значит стать еще более богатыми и влиятельными. Чадо, что предсказуемо, оказалось упертым и напрочь отказалось слушаться, но без отцовского проклятия и там "я породил, я и убью" обошлось - отец вздохнул и вручил лучшее оружие, мать всплакнула и вручила кошель, старший братец довольно потер руки, что ферма отца точно его останется.   
- как и положено молодому существу с горячей кровью и буйной головой, неудавшаяся невеста рванула туда, где обычно больше всего крови, денег и подвигов. В наемники. Собственно, именно наемники, охраняющие ферму отца, и были виной неуемного романтизма, попросту подбив ее на путь приключений и прихватив с собой во время возвращения в родные земли. А что - молодо/зелено, при деньгах, с какими никакими, а связями. Впрочем, наемники оказались людьми честными - никто не стал деньги отбирать сразу за поворотом, а, хоть золото и было спущено на них же, наемники взяли в свой отряд, довели до Хьялмарка, чему могли - обучили, как могли - наставили. Несколько следующих лет девушка провел с ними в многих сражениях и приключениях, зарабатывая свои первые мозоли, септимы и шрамы.
- с силой приходит ответственность. А еще много денег и кутежа. Дни шли, шло и чадо, оставляя за спиной друзей, заказы, кровь и деньги - и подросток вырос. Она уже не была просто одним с безымянных наемников, нет, она получили свое имя в среде бойцов-за-деньги, достиг явных высот в обращении с оружием и исколесил весь Скайрим. Были это сражения с дикими изгоями или штурм укрепления разбойников в Рифте, охота на пауков в болотах Морфала или резню стаи снежных троллей где-то под Виндхельмом, она везде выходил победителем. Но, чем больше денег получал в награду, чем крепче были объятия любовника, тем больше пустоты было внутри. Ну вот так бывает, и мёд хмельной, и постель утром вся влажная и измятая, и клинок разит без пощады, а удовольствия уже нет. Нет, поговаривали, что один бородатый бретон Френ неплохо лечит тоску, но какой норд будет лежать на кушетке и рассказывать, какое у него было детство? Северянка выбрала лучший вариант - рискнула пойти в Соратники, про которые гремела слава побольше его в десятки раз. Сразу из дома не пошел из-за неуверенности в том, что примут , да и наемники повлияли насмешливыми отговорами — нечего с надутыми индюками делить. Мысль пойти на войну была также отброшена - северянке показалось зазорным сражаться против собратьев, да и влезать в политику не хотел.     
- начало в Соратниках было, ммм, никаким. Сколь не был славна наша героиня, ее известность закончилась на пороге Йоррваскра. Более того, один из самых известных воинов Скайрима Вилкас весьма едко высказался в ее сторону и только благородство Предвестника Кодлака спасло новенького от жесткого отказа. Тем не менее, проверку боем ей устроили, как новобранца за вещами погоняли и, в целом, в свои ряды приняли. Жизнь новоиспеченого Соратника заиграла новыми красками - теперь была возможность не просто получить деньги за заказ, но и прославиться; не просто идти в бой с напарниками-наемниками, но  связанными узами братства товарищами. Да, пусть первые задания были легкими и несколько унизительными: убить дикого зверя, набить морду хулигану, но героиня выполняла их тщательно, и постепенно добилась не только более опасных и прибыльных заданий, но и уважения. А дальше? Испытание, круг, волчья кровь, которую она приняла без особых колебаний, диалоги с Кодлаком и его смерть, очищение и возвышение до Предвестника. С новой должностью пришла и новая ответственность, но Предвестник справился - опираясь на Круг и старые обычаи, он повел Соратников к новым заданиям и процветанию.       

4. Навыки и умения: мастер топора и щита, великолепно обращается с копьем и ношением брони (на выбор игрока, легкой или тяжелой). Из-за старой любви к охоте неплохо справляется с луком и дротиками, умеет читать следы и скрываться. Как наследница владельца конезаводной фермы, хорошо держится в кресле.   
.
III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Соратникам нужен Предвестник, который поведет их через дебри и сложности их сюжета, первым обнажит свое оружие против врагов. Нет, серьезно, нужен, Эйла слишком эгоцентрична, а Вилкас слишком замкнут, что бы руководить великолепной гильдией воинов.   
2. Самостоятельность персонажа: очень высокая, как и полагается подобной роли. Весьма желательно отыгрывать сюжет Соратников, но, при этом, вполне возможны любые социальные, личные или приключенческие эпизоды.   
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: я и Эйла желаем видеть человека с зрелым ответственным подходом, который схватит роль не с расчета "о, круто, буду  самым главным и крутым, оборотнем бегать, Охотницу за грудь/Вилкаса за попу хватать, один против сотни выходить", но с пониманием, что ему придется отыгрывать человека, который определяет линию целой воинской гильдии. Нет, ребят, уже были фигуранты "уииии, круто, я буду Предвестником!!", и ничего с этого не вышло. Желательно, что бы при этом человек обладал творческой жилкой и не только ехал по рельсам эпизодов АМС, но и сам мог что-то предложить для сюжета.
В плане постов все просто -   знание русского (можно и других, но первый - обязательно) языка с его литературной составляющей, умение ясно и интересно писать посты, активность - 2-3 в неделю.

Отредактировано Сартайдес (28-12-2017 15:32:45)

0

7

Дж’зарго, у которого лапки, нужен в Коллегию Винтерхолда.

I. Общие данные:

1. Имя: Дж’зарго
2. Раса: каджит
3. Пол: мужской
4. Возраст: 25 лет
5. Соц.положение/ремесло: студент Коллегии Винтерхолда
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.

Сутай-рат среднего роста, светло-серого окраса с темными полосами на лице. Живые голубые глаза, гладкая шерсть и приятный голос делают его на первый взгляд типичную внешность приятной и узнаваемой. Обычно одет в робу ученика с капюшоном, при себе носит посох.
http://sg.uploads.ru/t/AnNBE.png

Отличительные черты Дж’зарго – честолюбие и самоуверенность. Способный студент и талантливый маг, он склонен еще больше преувеличивать свои успехи и возводить их в ранг уникальности. Однако несмотря на это, его ни за что нельзя назвать заносчивым или высокомерным, а его обаяние и непосредственность располагают к себе очень многих. Дж’зарго интересный и начитанный собеседник, обладает неплохим чувством юмора, а злоба и зависть ему неведомы – он же все равно лучше всех. И пусть его наполеоновские планы далеко не все воспринимают всерьез, он еще обязательно проявит себя по-настоящему.

3. Краткое описание биографии.
Дж’зарго родился в Эльсвейре, но его натура авантюриста и неуемная жажда большего сподвигла еще совсем молодого каджита пуститься в странствия с караваном сородичей. Он успел изъездить весь Сиродил и Хай Рок, добраться до Скайрима, попробовать самую разную работу в стремлении испытать и найти себя. Именно в ходе странствий он открыл в себе магический талант, и с того момента всеми способами старался его развить. Жизнь приключенца была интересной и захватывающей, но каджит понимал, что его цель требует упорной учебы и практики, а оставаться в середнячках Дж’зарго себе позволить не мог. Именно по этому во время странствий в Скайриме он принял решение поступить учеником в знаменитую Коллегию Винтерхолда и уже спустя совсем немного времени был твердо уверен, что однажды он станет Архимагом, а затем – непременно затмит самого Шалидора.

4. Навыки и умения.
Воинские:
Одноручное оружие: ученик
Магические:
Школа Разрушения (на выбор): адепт
Школа Иллюзии: ученик
Школа Восстановления: ученик

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа:
Развивать Коллегию и себя самого, вспомнить дух приключений и стремиться стать Архимагом.
2. Самостоятельность персонажа:
Полная свобода
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры:
Темп индивидуальный. Хотелось бы увидеть хорошее качество игры и интересный отыгрыш
5. Связь с Вами:
Контакты в лс и гостевой форума.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » Скайрим : Возрождение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC