Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Сериалы, фильмы, мультфильмы » Поиск партнера для игры


Поиск партнера для игры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данной теме действуют Общие правила каталога и Правила раздела «Ищу игрока» (подробнее). Дополнительные правила специально для «Поиска партнёра» указаны ниже.

Заявка в теме оставляется в следующих случаях:
• У вас нет на примете ролевой, но есть желаемые образы и сюжеты для отыгрыша;
• Вы игрок на определённом форуме и ищете партнёра с конкретными предложениями по сюжету.

Конкретика:
• Один пользователь - одна заявка в тематике;
• Один пользователь - не более трёх заявок всего (в трёх разных тематиках);
• "С аккаунта сидят два/три/десять человек" - всё равно одна заявка в тематике;
• Хочется новую заявку - попросите сначала удалить старую (в этой теме с указанием раздела);
• Поиск - только для игроков, ищущих партнёров. Для администраторов и пиарщиков есть "Ищу игрока";
• Пример поста обязателен;
• Анкета или пост по ссылке закрыты для гостей - сообщение удаляется;
• В одном сообщении несколько отдельных заявок на искомых персонажей - каждую под спойлер;
• Заявка очень объёмная и/или в виде крупной таблицы с заливкой цветом - хотя бы часть под спойлер;
• Обновлять/поднимать имеющуюся заявку можно не чаще, чем раз в две недели. Открывать новую после удаления старой - без ограничений;
• Сама по себе заявка находится в теме два месяца, после чего удаляется.

Запреты:
• Повторять заявку раньше, чем по истечении двух недель;
• Пытаться обмануть администрацию путём создания дополнительных аккаунтов;
• Игнорировать шаблон заявки;
• Администраторам - искать акционных персонажей не для себя лично.

Шаблон заявки для поиска партнёра на форум
Код:
[b]Форум:[/b] (ссылка в виде названия)
[b]Текст заявки:[/b] (в свободной форме)
[b]Ваш персонаж:[/b] (ссылка на анкету или краткое описание, даже если персонаж канонический)
[b]Пример вашего поста:[/b] [spoiler="Пример поста"]Текст поста[/spoiler] (либо ссылкой на сообщение с указанного форума)
Шаблон заявки для поиска партнёра (без приглашения на форум)
Код:
[b]Текст заявки:[/b] (в свободной форме)
[b]Пример вашего поста:[/b] [spoiler="Пример поста"]Текст поста[/spoiler]

0

2

Текст заявки:
Я хочу отыграть Кевина из "Живого" и ищу Венома из одноименного фильма, с которым могла бы отыграть приключенческий тандем чудовищ, не понимающих, что такое люди и почему их нельзя есть. Также я была бы рада видеть Чужого, с которым мы могли бы объединиться, чтобы вместе противостоять людям, мешающим нам уничтожать их планету.
Немного о персонаже. Кевин - клетка с Марса, разросшаяся до многоклеточного существа, разумная, живучая, умеющая менять свою форму.
Про себя: пишу от 1 до 7 тыс. символов, далеко не спидпостер, птицу-тройку не использую, пойду на любой кроссовер по Вашему выбору.
К Вам всего три требования: не пропадать; любить своего персонажа; использовать заглавные буквы там, где они должны быть.
Пример вашего поста:

Пример поста

Прошел почти год после кровавого выпускного бала, а Кэрри только теперь училась по-настоящему жить: нарушать установленные матерью запреты, которые не отпускали девушку даже после того, как некролог посвященной трагически погибшей семье Уайтов был опубликован в местной газете Чемберлена; наслаждаться едой; не бояться божьего гнева и не пугаться малейшего шороха, с замиранием сердца ожидая появления полицейских, а то и сотрудников ФБР, пришедших арестовать ее.
Правда, на борьбу с последним страхом понадобилось намного больше времени, чем того хотелось бы Кэрри: слишком велико было пережитое потрясение, чтобы вот так просто, словно ненужный, бесполезный мусор, выкинуть из головы события того кошмарного вчера.
Поначалу Кэрри пряталась в заброшенных домах, по ночам совершая набеги на ближайшие аптеки в поисках питьевой воды, антибиотиков, бинтов и других медикаментов, необходимых чтобы обработать и перевязать раны, которые в приступе фанатичного «праведного» гнева нанесла ей мать. К счастью, порезы хоть и оказались достаточно глубокими и болезненными, были не настолько серьезными, чтобы угрожать жизни. Лезвие ножа по невероятной случайности не задело ни крупных артерий, ни вен. Вред, нанесенный Маргарет Уайт своей дочери, носил больше моральный, чем физический характер. Раны зажили за месяц, а вот кошмары еще долго преследовали девушку, заставляя в холодном поту просыпаться по ночам, с тревожным беспокойством чутко вслушиваться в звенящую тишину, страшась уловить тихий звук чьих-то шагов, обвиняющий шепот умерших по ее вине людей или гулкий хохот демонов, пришедших утащить ее прямиком в ад.
Кэрри, хотя и нисколько не сожалела о содеянном, прекрасно осознавала свою вину и боялась заслуженной расплаты за нее. И если поначалу она ожидала кары как от людей, так и от Бога, чьи заповеди она бессовестно нарушила, то постепенно девушка начала бояться только представителей человеческого, земного закона, которые, если бы узнали, что произошло на самом деле, никогда бы не оставили ее в покое.
Движимая страхом и беспокойством, Кэрри навсегда покинула родной город, все дальше уходила от него, перемещаясь из штата в штат в поисках места, которое могло бы стать ей настоящим домом. Увы, такого нигде не находилось. Без документов, без денег, без друзей и родственников она была никому ненужной странницей, брошенной, одинокой, потерянной.
Сначала вынужденное одиночество пугало и беспокоило Кэрри, по со временем она привыкла к нему и даже начала наслаждаться своим уединением. К тому же силы девушки росли с каждым днем, увеличивая буквально в геометрической прогрессии. Учась управлять своим даром, она вскоре поняла, что не нуждается в чье-либо помощи: достать пищу, одежду и прочие необходимые вещи теперь не составляло для нее ни малейшего труда.
Путешествуя, Кэрри училась жить заново, «пробовала» те вещи, что были ранее для нее недоступны из-за их мнимой греховности: яркие платья, духи, косметику, модные журналы. Мир, ранее казавшийся недостижимым, радушно принял девушку в свои распростертые объятия, пусть и потребовав взамен кровавую жертву.
Кэрри нравилась ее новая жизнь: свобода, независимость, возможность выбора. А вновь наступившее лето принесло с собой относительное спокойствие и веру в лучшее. Радуясь теплу и солнечному свету, девушка предпочитала останавливаться на заброшенных фермах и в покинутых домиках егерей, старательно избегая душных, многолюдных городов.
Стремясь познать все, что ранее было под запретом, Кэрри завела правило каждую неделю делать нечто такое, что привело бы ее погибшую мать в смешанный с бешенством ужас. Она читала «греховные» книги, гуляла допоздна и наконец решилась попробовать алкоголь.
Бутылку вина удалось выкрасть так же легко, как и любые другие предметы, что воровала девушка. Спиртное, словно бы само по себе, воспользовавшись невнимательностью продавца, вылетело в раскрытое окно, магическим образом оказавшись в руках стоявшей неподалеку Кэрри.
Спрятав свое приобретение, девушка поспешно удалилась, направившись на заброшенную ферму, на которой жила уже несколько недель. Дом с наглухо заколоченными окнами и дверями выглядел одновременно достаточно неуютно и добротно, чтобы отпугнуть незваных гостей и приютить на кое-то время Кэрри. Конечно, «входить» в него приходилось через провал в кровле, но беглянке это даже нравилось: посторонним пришлось бы оторвать доски с забитых входных дверей или научиться летать, чтобы проникнуть в ее убежище.
Дождавшись вечера, потому что пить днем казалось ей прямой дорогой к алкоголизму, Кэрри удобно устроилась на диване и осторожно, почти что с опаской откупорила похищенную из магазина бутылку. Понюхав ее содержимое, девушка нахмурилась и сделала первый глоток, отпив вино прямо из горла — еще один небольшой протес, который она себе позволила.
— И что в этом такого особенного? — поморщившись, с сомнением спросила она, рассматривая этикетку, текст на которой в сгущавшихся сумерках стал практически нечитаемым. — Ой! Ну, ладно! — она махнула рукой и сделала еще пару глотков, пытаясь понять, что же плохого было в вине: ничего страшного с ней не происходило. Сознание, кажется, оставалось все таким же ясным, а тепло, начавшее медленно разливаться по всему телу, ей даже нравилось.
— Все это вранье! Про яд, грех и прочее! — вскочив на ноги, громко произнесла Кэрри и глупо улыбнулась, самая не понимая, чему так радуется. Ей было хорошо, тепло и спокойно, так спокойно, как не было, пожалуй, никогда в жизни. — Мать все врала! Все и про все!
Он сделала еще глоток и закружилась в странном танце, вихрем носясь по комнате и в темноте чудом не натыкаясь на расставленную в ней мебель. Подпрыгивая и весело смеясь, она покачивалась из стороны в сторону, не обращая внимания на то, что расплескивает вокруг себя вино. В какой-то момент она оступилась, неуклюже взмахнула руками и выронила бутылку, нисколько не огорчившись этому и лишь еще громче рассмеявшись: не стоило расстраиваться из-за подобной мелочи, ведь ей ничего не стоило достать еще одну такую же.
— Я могу летать! — глупо хихикая, Кэрри подпрыгнула высоко вверх и замерла у потолка. Она была так поглощена собой, что не сразу поняла, что с домом произошло что-то странное: стены вздрогнули, раздался какой-то громкий шум и треск, словно ураган с корнем вырывал многовековой дуб. Дом вновь дернулся, качнулся и взлетел вверх, забрав с собой не только фундамент, но и небольшой остров земли. Теперь на месте фермерского дома был внушительных размеров кратер. Само же строение преспокойно висело в паре метров над тем местом, где ему положено было бы находиться.
— Надоело! — фыркнула Кэрри и упала на пол. Дом, следуя ее примеру, тоже рухнул вниз. С потолка посыпалась отсыревшая штукатурка. Девушка закашлялась, наконец-то поняв, что произошло что-то необычное. Поспешно вылетев через крышу, она огляделась по сторонам. Однако ночь и туманившее рассудок вино еще несколько минут скрывали от нее случившееся. Лишь спустившись к крыльцу, она поняла, что натворила.
— Здорово! Я как Дороти из Канзаса! — она опять глупо засмеялась и вновь через крышу «вошла» внутрь дома.
Усевшись на кресле, закинув ногу на ногу, Кэрри хлопнула в ладоши и командным тоном произнесла: «Повелеваю! Лети! Неси меня в страну Оз!» Она завертела ладонями, подбадривая здание, которое вновь неохотно поднялось в небо и закружилось вокруг своей оси.
Так весело Кэрри еще никогда не было. Она радостного хохотала, чувствуя себя то ли великой волшебницей, то ли самым могущественным человеком на планете. Ее нисколько не беспокоило, что кто-то мог увидеть «танцующий» дом и заинтересоваться тем, что же с ним произошло.

Отредактировано 40:1 (22-10-2018 08:17:42)

0

3

Форум: Sherlock. One more miracle
Текст заявки: Я хочу отыграть одну примечательную фразу Майкрофта Холмса, всего одну фразу.О писателе, брак которого разрушила Ирэн. Мне нужен этот писатель. С одной стороны, это канонный персонаж, а я обожаю  наш канон в любом виде. С другой - совершенно чистый лист, т.е., кроме этой фразы ничего нет. Придумать можно историю вообще с нуля, единственное, о чем говорит Майкрофт, неизменно - двойная интрижка со стороны Ирэн - с писателем и его супругой.
Начала бы с прошлого, а потом можно создать сюжет в настоящем, и не факт, что персонаж будет нужен только Ирэн. Любопытный писатель в поисках нового сюжета может попасть в какую угодно историю, хоть в любовные сети, хоть в криминал, да куда хотите, туда и милости просим.
Вот моя акция на персонажа Ссылка
Ваш персонаж: Ирэн Адлер
Пример вашего поста:

Пример поста

Она была молода, а он был в два раза старше и преподавал на курсе что-то из истории драмы... не так уж важно. Вдовец, проживший несколько одиноких лет, был совершенно очарован талантливой во всех отношениях молодой леди Ирэн Адлер.

Мужчина знал свои возможности и ее потребности очень хорошо. Так у Ирэн появилось собственное жилье – небольшой уютный домик, куда он приезжал, как джентльмен, по звонку, всегда с роскошным букетом темно-бордовых роз.
В остальное время она могла делать, что заблагорассудится.
Ирен придумала собирать эти вечеринки, чтобы развлечься, около года назад. Любовник всякий раз отказывался от  предложения составить им компанию, нет-нет, не из морально-этических барьеров, отнюдь. Она научила его не думать о подобных пустяках, и, кажется, мужчина любил ее именно за это.
Молодость пугала зрелость, зрелость ретировалась на территорию традиционных ценностей – наблюдать со стороны. Ирэн подозревала, что в доме есть камеры, но только улыбалась, думая об этом. У каждого свой способ будоражить кровь. Он оплатил свой.
Игра была до безобразия проста и увлекательна. Приглашались, как правило, пары. Затем происходила игра в фанты;  как в любом порядочном обществе, выбор делала слабая половина.

Новые пары расходились по спальням. Через некоторое время подавали легкую закуску, звучала музыка, при  желании можно было обменяться впечатлениями и потанцевать. Если большинством голосов принималось решение, развлечение повторялось.
За год случалось всего несколько неприятных инцидентов, как правило, с  ревнивыми мужьями. Нарушители правил безжалостно исключались из клуба.
Время вечеринок оговаривалось заранее и передавалось по цепочке. Новички должны были быть рекомендованы кем-либо из заслуживающих полного доверия игроков.
Неприятностей с полицией удавалось избегать именно по этой причине.
С момента их последнего собрания прошел уже месяц. Все соскучились, были оживлены и веселы, к тому же, Ирэн, как хозяйку, предупредили о том, что будут новички, некая семейная чета приезжих, мистер и миссис Гирш. Сид ручался за них головой, при том уверяя, что миссис Гирш – чистый огонь во плоти, а как она двигалась во время выступления – гибкая, хрупкая, изящная. Сид был очарован. С мистером Гарри он приятельствовал уже давно, отзываясь о нем как о человеке не болтливом, порядочном и талантливом.
- Это волшебник во всех смыслах, Ирэн. Ты не пожалеешь о знакомстве ни минуты.
О предполагаемых новых членах их маленькой команды стало известно всем собравшимся еще до начала действа.
Дамы и господа оживились еще больше, предлагая ради такого случая немного подождать запаздывающих, когда горничная доложила, что прибыли мистер Сид и мистер Гирш.
Ирэн не думала скрывать разочарования: она надеялась познакомиться с миссис Гирш поближе, так сказать, вне игры.

Отредактировано Louise armero (19-10-2018 21:23:33)

+1

4

Форум: kingscross
Текст заявки: Люблю писать заявки на непопулярные фэндомы. Подсела на сериал "Убежище" и теперь дико хочу игры, ищу персонажей. Особенно интересуют Уилл Циммерман и Кейт Фрилендер, т.к. для них уже есть сюжет. Имеются идеи по игре после уничтожения Убежища в Старом Городе, но формат форума допускает отыгрыш любой временной линии. Плюс периодическое пересечение с кастом "Звездных врат". Изначально все строится как раз на столкновении двух миров, но это лишь потому, что отыгрыш на данную тему уже есть. В целом можно начать с чего-то другого, а это оставить на послесловие. Так же буду рада Тесле, Джону и Генри. Для упрощенного приема могу создать заявки на любого из перечисленных персонажей. Хочется двигать историю "Убежища" вперед, но в то же время будут интересны флэшбеки, ведь нам наверняка многое не показали)
Ваш персонаж: Хелен Магнус, нестареющая и почти бессмертная глава сети "Убежищ", доктор наук по ксенобилогии, криптозоологии и др., хирург, патологоанатом, одна из "Пяти".
Отыгрываю Хелен пока в альте, т.к. из каста никого нет, но если вы придете - готова полноценно взяться за роль. Связь либо по ЛС здесь, либо гостевая на форуме (зовите Картер).
Пример вашего поста:

Пример поста

Вчера Уилл и Кейт отправились в Денвер, где проходил научный симпозиум. Тесла утверждал, что научные достижения в области медицины, которые будут там демонстрироваться, явно имеют отношение к абнормалам. Хелен была полностью с ним согласна, поскольку уже давно пыталась выследить группу ученых, проводившую эксперименты на людях со способностями и паранормальных существах. Не такая уж и редкость, к сожалению, но эти действовали особенно грубо, нагло и почти под носом у Магнус, но она никак не могла выйти на них. А это немало раздражало владелицу «Убежища». Посещение конференции могло дать им дополнительные зацепки, хотя никаких гарантий, что там действительно будут представители загадочной организации, не было. Именно поэтому она сразу же одобрила желание своих друзей туда отправиться. К тому же форум был посвящен не только медицине, но и многим другим наукам, так что вполне мог быть интересен Циммерману, как психологу и детективу. Сама Хелен предпочла остаться в Ванкувере, поскольку у нее имелось несколько неотложных дел, связанных с Убежищем. Да и что могло случиться без нее? Она доверяла своим людям, один из которых был ее правой рукой и первым заместителем, и была уверена, что если есть, что найти — найдут. Они созванивались несколько раз — после перелета в Денвер, в начале симпозиума и потом еще пару раз, но после этого команда на связь больше не выходила. Поначалу доктор спокойно к этому отнеслась, может действительно настолько все интересно и необычно, или же наоборот, слишком много неожиданных деталей, что никто из них просто не мог позвонить. Но когда внутри ни с чего начала возникать тревога, Магунс решила подстраховаться и позвонила Уиллу. Телефон был выключен. Мало ли? Может просто батарея села или он где-то, где не берет связь. Но то же самое было и с Кейт. Вот теперь она действительно была обеспокоенна. Все они прекрасно знали, что доктор будет пытаться связаться с ними и должны были предупредить ее, если отправятся куда-то, где не будет связи. Она откинула нехорошие мысли. Что в конце концов могло случиться на обычном ученом форуме? Опыт подсказывал, что на самом деле что угодно. Хелен сидела в своем кресле и с тревогой крутила в руке телефон. Не стоит делать поспешных выводов и накручивать себя. Нужно подождать еще немного. Наверное, у ребят возникли неотложные дела и они свяжутся, как только смогут.
Время шло, но никаких извести не было. Магнус расхаживала по кабинету, периодически набирая знакомые номера, но безуспешно. Хотя это было уже просто ритуалом, поскольку она знала, что не сможет ни до кого дозвониться. Они с Генри уже несколько раз пытались отследить мобильные Уилла и Кейт, но их словно стерли с лица Земли. Последний раз сигнал отслеживался через пару часов после их последнего разговора. А дальше пустота. Ладно, телефоны могли отобрать и разбить. Но ведь у каждого члена ее группы были маячки! Они прекрасно об этом знали и не могли так просто от них избавиться, ведь это их возможность получить помощь Хелен. Да и сигнал маячков пропал одновременно с сигналами мобильных. Это уже не могло быть простым совпадением. Неужели и сигналы просто глушились? Но тогда как объяснить, что последний раз они были именно в том самом центре, где проходил форум. Здание было новым и не имело цокольного этажа. По крайней мере по официальным данным. Где же они тогда, черт возьми?
— Я отправлюсь в Денвер утром. Забронируй мне билет на самолет и номер в гостинице. Там мне будет нужна машина и оружие. Пистолет, обоймы с пулями и транквилизаторами. Остальное я возьму отсюда — попросила Магнус — Хотя лучше мотоцикл — подумав, добавила она. Удобнее было бы воспользоваться своим вертолетом, а не гражданскими авиалиниями, но это было в разы дольше, а медлить она не могла.
— Ты бы отдохнула пока, док — с сочувствием предложил Генри. Хелен знала, что беспокойство передалось и ему, и сейчас он копается в компьютере, пытаясь нарыть хоть что-нибудь.
— Да, конечно, — кивнула Хелен. Однако сон в ее планы не входил. Вместо спальни она отправилась в кабинет. Здесь явно было что-то не так, а точнее все. Поэтому почти всю ночь она просматривала камеры слежения, до которых только могла добраться. Разумеется, большая часть видеонаблюдения самого центра к сети подключена не была, а из тех, что относилось к общей полицейской базе, мало что удалось найти. К тому же ее новая резиденция в Ванкувере отличалась от Убежища Старого города по своему оснащению и значительно ему уступала. Уилл и Кейт прибыли на симпозиум и вошли в здание, но уже не вышли из него. Так же внимание доктора на какое-то время привлекла девушка — блондинка с короткой стрижкой, невероятно похожая на нее саму. Заметив ее среди гостей, Магнус долго не могла переключиться на кого-то еще. Дело было даже не в сходстве с ней — двойники не редкость. Эта девушка напомнила ей Эшли и сердце защемило. Усилием воли она все же вернулась к первоочередной задаче.
К назначенному времени она была готова. Хелен взяла с собой немного вещей и все, что некоторые приборы и устройства, которые могли бы пригодиться в расследовании и с которыми не должно было быть проблем в самолете. Оделась удобно, но в то же время с привычной элегантностью — брюки, классические туфли на средней высоты каблуке, плащ и рубашка. Через три часа она уже была в Денвере. В аэропорту ее ждал один из своих людей в этом городе. Переодевшись в куртку, спрятав пистолет, поблагодарив помощника и дав последние указания, она отправилась к тому самому центру, где вчера проходил симпозиум и откуда не вернулись двое ее людей. Осмотр территории и разговоры с администрацией здания, в котором проходил форум, ничего не дали. С их слов, все прошло без происшествий и поделиться им нечем. Просмотреть камеры ей не разрешили, но к этому она вернется позже. Никаких зацепок. Блуждая по улице неподалеку, Хелен заметила высокого седовласого мужчину, который смотрел на нее с явным интересом. Он еще кто такой и что ему нужно? В его фигуре и движениях читалась армейская выправка. Может, один из тех, кто замешан в похищении ее друзей? Это стоит выяснить. Если это действительно слежка, а не просто любопытство, то он обязательно последует за ней, если она куда-то денется. Поэтому, не подавая виду, что заметила внимание к своей персоне, доктор Магнус прошла еще несколько метров до конца здания и свернула в длинный переулок, заканчивающийся тупиком, где спряталась за выступом стены. На всякий случай она достала пистолет и проверила его, хотя итак была уверена, что с ним все в порядке. Но это скорее привычка. Спрятав оружие обратно, женщина стала ждать. Довольно быстро она услышала шаги и, улучив нужный момент, резко вышла из своего укрытия, чуть не столкнувшись с мужчиной нос к носу. На первый взгляд он не вызывал опасений и интуиция молчала, а своему шестому чувству Хелен всегда доверяла. Но уточнить все же стоило.
— Кто вы и почему следите за мной? — серьезно произнесла она со своим извечным британским акцентом. Внешне ей удавалось сохранять спокойствие и даже некоторую расслабленность, но внутри все было натянуто, словно струна. Доктор была готова в любой момент выхватить пистолет или оказать сопротивление.

Отредактировано FoxEt (19-11-2018 22:33:23)

0

5

Форум: jazzcross
Текст заявки: Мы с кастом ЗВ находимся в поисках Рей. У нас на форуме совмещаются два мира, две реальности прошлого и будущего. Рей - девочка без прошлого. Ее жизнь изменилась после встречи с астродроидом BB-8. В дальнейшем девушка обрела друзей и ввязалась в просто великолепное приключение. Поиски привели ее к Люку Скайуокеру, который должен был обучить ее - ведь она, возможно, последняя надежда в этой галактике. Вот только вместо мудрого, прекрасного мастера она обнаружила разбитого, опустившего руки человека. Люк сдался. Он пришел им на помощь во время боя, но это истощило его силы он исчез. Ее же путь продолжился. Интересно, куда он ее приведет?
Судьба сталкивает ее с воскресшим Квай-Гон Джинном. Они попадают в заварушку, их окружают пираты. Для того, чтобы защитить себя, мужчина вновь вынужден взять в руки световой меч. И вы все правильно поняли. Я хотел бы обучить Рей. У нас есть еще идея, что она будет правнучкой Квай-Гона и внучкой Оби-Вана. Это не обязательно, но если заинтересовало - пиши в личку, расскажу более детально. 
Ваш персонаж: Квай-Гон Джинн - мастер-джедай, бывший учитель Оби-Вана Кеноби.
Пример вашего поста:

Пример поста

Дэвиду не спится. Он никак не может в полной месте осознать реальность происходящего. Это не сон? Не фантазия созданная его воспаленным воображением? Вдох-выдох. Проводит пальцами по шее, на месте где был ошейник остался след. Так странно. Его больше не пытаются убить, сковать, поджарить мозги, сделать больно превратив в безмолвную марионетку. Сейчас он действительно находится в спокойном и относительно безопасном месте. Вот только надолго ли?
Теплая постель, просторная широкая комната вместо помещения два на два метра с узкой кроватью. Непривычно тихо. В больнице тихо не было никогда. Даже после отбоя. Кто-то изо дня в день стучал по батарее в соседней палате, кто-то не в состоянии уснуть то и дело напевал себе под нос какую-то песенку, а над особо буйными пациентами в «тайном», подвальном помещении с наступлением темноты проводили шоковую терапию. Ну да. В современном обществе эти методы читаются чрезмерно жестокими. И считается, что их в современной психиатрии больше не применяют. Он рассказывал об этом матери в те редкие дни, когда она приходила его навестить. Однако, кто поверит словам пациента? Врачи твердили лишь об одном, парень выдумывает, он не в себе. Что до Дэвида, он до сих пор слышит их крики, звучащие в его голове. Мольбы о помощи, отчаяние, страх. Порой в этот самый кабинет доктора приводили и его. О, что происходило тогда не описать словами. Было невероятно больно. Но еще… шепот в его голове становился сильнее, «уничтожь их», просили голоса. Ярость закипала. Помнится однажды во время этой процедуры, ему удалось заглянуть в мысли докторов. Он заставил их ощутить эту боль. Они кричали, прижав руки к вискам корчились от невыносимой боли на полу. До тех пор пока один особенно догадливый парень не выключил аппарат. А возможно дело было в голосах, которые не стихали в его голове ни на секунду. Шесть бесконечно долгих лет в больнице. На протяжении шести лет его пичкали лекарствами, предпринимая попытки «вылечить». Находясь в этом месте, он и сам стал считать себя сумасшедшим. Привет, я Дэвид Хэллер. Шизофреник и психопат. Нет, пожалуйста, не подходите ко мне ближе иначе я могу причинить вам вред. Он видел их лица, слышал мысли. Но это не было болезнью. Шесть лет ушло у Дэвида на то, чтобы научиться управлять этими силами. Ставить барьер, усиливать, отличать собственные мысли от чужих, а при желании внушать людям то, что он хочет. Как оказалось, у происходящего было лишь одно единственное объяснение. Дэвид – мутант. Мутант страдающий расщеплением личности. Он долгое время не мог понять, что с ним происходит. Откуда берутся эти провалы в памяти? А потом картинка встала на место, и он столкнулся «лицом к лицу» с ними. Парень невольно прокручивает в голове воспоминания связанные с недавними событиями и его знакомство с Сопротивлением. Последний раз он засыпал в больнице, а очнувшись, обнаружил себя в странном месте, окружённый не пациентами больницы, а другими мутантами. Так Дэвид обрел то, чего у него не было никогда - друзей, идею. Вспоминая об этом, на его губах возникает едва заметная улыбка. И не важно то, какова была цена. Он сражался вместе с собратьями. За свободу. За право жить. Впервые его не называли «монстром» [Да ладно, у них просто не было времени узнать тебя как следует]. Привело это к тому, что парня вновь схватили. Бросили в безобразную камеру, подобно животному нацепив ошейник. Дэвид резким движением поднимается с постели. Он обхватывает руками горло воскрешая в памяти эти чувства. Страх. Дичайшая ярость. Желание вырваться и уничтожить агрессоров. Спалить им мозги, заставить корчиться и страдать о боли. Но при этом в его памяти возникает светлый образ твердящий «Ты не такой, Дэвид. Ты не убийца». Здесь безопасно, - напоминает себе парень. Вдох-выдох. Однако странное, до дикости противное режущее чувство в груди не дает ему покоя.
[- В чем дело, сладкий? Решил поныть? Ах, бедный Дэвид…]
- Прошу, хватит, - вырывается из его уст.
[- Хватит? Я еще даже не начал. А знаешь в чем дело? Ты – тряпка. На тебя наплевать всем. Даже твоему пресловутому папаше!] – язвительно твердит внутренний голос.
Стиснув зубы, Дэвид хватает первое, что попадается ему под руку - стоящий у кровати фарфоровый светильник и яростно бросает его в стену. Один из осколков случайно задевает Хэллера, но это уже не важно. Боль отрезвляет рассудок молодого человека. Здесь никого нет. Надо пройтись, - решает парень. Он больше физически не может находиться в этой комнате один. Надо подумать. Выскользнув из комнаты, размышляет о том куда пойти. В этой ситуации очень хотелось бы выйти из «убежища» и просто пройтись по улице. Понимая, что это не безопасно парень сворачивает в просторный зал, который члены Клуба Адского Пламени использовали для встреч. Помнится в то время, как Мисс Фрост вела свой рассказ, раскрывая все карты по поводу отцов Дэвида и Лорны молодой человек краем глаза приметил располагавшийся в углу мини-бар. Новость об отце выбила молодого человека из колеи. Она породила столько вопросов. Он не знал, что и чувствовать по отношению к этому человеку. В то время как Алмазная Королева вела свой рассказ, она подкинула парню несколько картинок того места, которое создал Чарльз Ксавье. «Школа для одаренных детей». Прекрасное, безопасное место. Судя по всему, его отец стал по-настоящему хорошим отцом для сотни своих учеников. Однако в его мире не оказалось места для родного сына. Дэвид помнит Чарльза, помнит, как тот навещал его несколько раз в больнице. Их разговоры. В тот период парень даже стал считать, что у него наконец-то появился хотя бы один настоящий друг. Сейчас же он ощущал горький привкус предательства.
Подходя к комнате, он улавливает чьи-то мысли. Пройдя в просторный зал, он застигает стоящую у широкого панорамного окна Лорну. Похоже, не один он не может найти покой этим вечером. Как ни странно, парень рад ее видеть. Они оказались в одной лодке. Дочь опасного террориста, желающего уничтожить человечество и сын «доброго» профессора Ксавье. Оба оказались совершенно не нужны свои родителям. Хотя, Дэйн в какой-то степени пошла по стопам своего отца. Увидев ее, парень едва заметно улыбнулся. За время, проведенное в Сопротивлении, он стал испытывать к ней что-то вроде симпатии. Дэвид видел, как отчаянно девушка сражается за права мутантов. В момент, когда их схватили молодого человека, охватили злость и ярость. Ему не забыть взгляд девушки. Ее переполняли ярость, отчаяние, злость ненависть. Однако на долю секунды Дэвид увидел в ней маленькую девочку, отчаянно сражавшуюся за жизнь. И его в этот момент переполнило желание защитить ее.
Обернувшись, девушка грустно улыбается, а после задает вопрос. Дэвид несколько мгновений размышляет над ответом.
- Да. Тебе тоже не дают покоя мысли? - отвечает он. А после парень, молча, проходит к мини-бару, доставая из него виски и пару бокалов. - Хотя знаешь, трудно размышлять о подобном на трезвую голову. Может, выпьем? – предлагает он. На самом деле, это не лучшее начало разговора. Прекрасно понимая это, парень ничего не может с собой поделать. Ему предстоит принять очень важное решение. Хотя, в глубине души, он понимает, что уже принял его.

0

6

Форум: flycross
Текст заявки:

Очень хочется сыграть по фильму "Порочные игры" (Stoker, 2012): на себя беру роль Индии Стокер, ищу же своего обаятельного дядюшку Чарли.


Еще 48 часов назад, когда на похоронах отца зорким охотничьим взглядом Индия уловила вдалеке очертания не замеченной другими высокой мужской фигуры, а чуть позже увидела таинственного незнакомца, оказавшегося ее дядей, уже в своем доме, она и представить себе не могла, насколько кардинально изменится ее жизнь за эти двое суток.

/…кокетливый смех матери, казалось бы, ничуть не огорченной утратой мужа; отцовский ремень, обернувшийся змеей вокруг талии его брата; пускающая корни, разрастающаяся ввысь и вширь злость; жужжание мухи, бьющейся об оконное стекло; заиндевелое мертвое лицо миссис Маккэррик среди заледенелых кусков мяса в морозильной камере; злость; пропитанная кровью карандашная стружка; злость; отцовский ремень, обернувшийся змеей вокруг шеи Уипа; дьявольски соблазнительная полуулыбка дяди Чарли; хруст ломающейся шеи; сбившееся от не испытываемого ранее возбуждения дыхание; мягкость свежевскопанной земли; жужжание вибрирующего телефона тети Гвендолин из ее могилы; жар, стихающими морскими волнами разливающийся внизу живота; нежное прикосновение шелка к обнаженной коже; земля, уходящая из-под ног, обутых в изящные лодочки на шпильке; крепкая ладонь, сжимающая руку…/

И всё бы сложилось совсем идеально, если бы не одно маленькое «но», портящее почти совершенный образ Чарльза Стокера: ее отец и по совместительству лучший друг был убит той самой рукой, что уберегла ее от падения, когда, впервые встав на каблуки, Индия потеряла равновесие.

В отличие от Эвелин Стокер ее дочь не могла так быстро смириться с потерей, хотя любезный дядя Чарли и предлагал свою дружбу взамен утраченной. Но именно из-за него она и лишилась единственного человека, который ее понимал и…

…принимал ли? Да, отец ее любил и всеми силами старался оградить – от своего брата, от нее самой, от всего мира, заточив в своеобразном подобии высокой башни из сказок. Однако то, что в его понимании являлось спасением, на самом деле больше походило на заключение, и вот в ее 18-ый день рождения явился прекрасный принц на кабриолете, чтобы освободить принцессу и увезти в свой замок в Нью-Йорке. И принц этот действительно понимал ее, принимал такой, какой она была, и не пытался сдерживать тьму, рвущуюся на свободу.

Боль от утраты отца еще не ушла окончательно и, глядя на своего спасителя, Индия по-прежнему видит его убийцу – но только тень, постепенно становящуюся всё прозрачнее на фоне проясняющегося истинного облика, который ее не пугает, а, скорее, неодолимо манит.

Простила ли она его? Еще нет. Но мотивы поступков принца с запятнанными кровью руками стали понятнее, и как могла она не дать ему шанс, когда он лучше всех знал, что ей нужно, и охотно готов был это предоставить, не надо было и просить?

/…отцовский ремень змеей сжимает шею матери, и в могильной тишине пустого дома слышен лишь ее предсмертный хрип и гулкое эхо шагов Индии, приближающейся с ружьем наперевес, а затем – оглушительный выстрел и звон бьющегося стекла…/

Дядя Чарли преподал ей самый важный урок: держаться стоит лишь своей настоящей семьи. Для Индии ею отныне был он.

Ваш персонаж: India Stoker
Пример вашего поста:

Пример поста

Перед ее внутренним взором в ускоренном темпе проносятся кадры-слайды воспоминаний. Вот на одном она сжимает ладонь Уипа, пока отцовский ремень в руках дяди Чарли сжимает его шею, с хрустом ломающуюся мгновением спустя. На следующем дядя Чарли приносит покрывало, как она узнает позже – всегда имеющееся у него в багажнике для подобных случаев, и они заворачивают в него тело юноши. Дорога, лентой вьющаяся во тьме, изредка освещаемая тусклым светом фонарей. Такой же темный сад и темная, удивительно мягкая земля, заботливо укрывающая свежий труп на импровизированном кладбище Стокеров. Кровь, каплями росы ложащаяся на траву и цветы в поле, по которому ползет шериф Миддлбенда, надеясь на чудесное спасение, и точный выстрел, отнимающий у него эту надежду. Они снова заворачивают тело – уже в другое покрывало. Вытянувшаяся от удивления физиономия Питтса, так же любезно связанного и брошенного к ее ногам дядей, и фонтан кровавых брызг взмывает в воздух уже от удара подвернувшейся под руку бейсбольной биты о хрупкую черепную коробку. Земля во дворе не такая мягкая, как в саду Стокеров, но вдвоем вырыть трехместную могилу глубиной метра в полтора не составляет особого труда.

Нет, в каждый из этих особенных моментов, что они с Чарли делили на двоих, их не видела ни единая живая душа. Впрочем, не совсем так: свидетелем темного таинства случалось стать пробегающему мимо бродячему псу, стрекочущему в высокой траве кузнечику или рассекающей синюю гладь неба птице – но совершенно точно не человеку.

Я бы хотел поговорить с вами о том, что вынудило вас переехать в Нью-Йорк.

Это не вопрос, а утверждение. Мужчина, представившийся Уиллом Грэмом, – имя ей в самом деле ни о чем не говорило, – вне всяких сомнений знал хотя бы об одном, а быть может, и обо всех убийствах. Однако официальных – да и неофициальных тоже – обвинений пока не предъявлял. У него явно были вопросы и подозрения, но не веские доказательства, иначе разговаривали бы они сейчас не у здания старшей школы, а… в полицейском участке или комнате для допросов более серьезной организации? Насколько всё серьезно?

У нее самой имеются вопросы и подозрения, но не все из них Стокер может озвучить. Чутье подсказывает ей, если поинтересоваться, не из полиции ли мистер Грэм и попросить предъявить удостоверение, это будет равносильно признанию, что ее и правда есть в чем обвинять. Не вариант. Но и беззаботно болтать по душам с незнакомым человеком было бы легкомысленной глупостью, а ее, судя по манере обращения, глупой отнюдь не считают и притворяться дурочкой, не понимающей, о чем речь, не стоит: ложь – тоже признак вины.

Дурацкая детская песенка льется из динамиков расписного фургончика с мороженым; Индия, научившаяся различать малейший шорох на довольно большом расстоянии, слышит ее еще из соседнего квартала, выделяя из какофонии прочих звуков. И ее накрывает внезапное озарение. Темный подвал с раскачивающейся лампой. Два ведерка с шоколадным и ванильным мороженым. Застывшее, покрытое изморозью лицо, погребенное под свертками с мясом. Они с дядей совершенно забыли про миссис Макгэррик. И хотя в вероятность того, что вдовствующая миссис Стокер спустилась в подвал за мясом, а не за очередной бутылкой вина, верилось слабо, по всей видимости, она или ее новая экономка всё же обнаружили мертвую старушку.

Фургончик с мороженым останавливается у школьных ворот, мигом собирая вокруг себя толпу учеников младших классов, как и она, ждущих, когда приедет автобус, развозящий их по домам. Как хорошо, что она не изменила своей привычке и в Нью-Йорке тоже отказалась, чтоб дядя Чарли привозил ее и забирал после уроков. Он бы наверняка сразу же решил избавиться от потенциальной угрозы привычным ему способом, а Индия впервые не ощущала твердой уверенности, что это было бы целесообразно. Сперва надо узнать, как много этому незнакомцу известно и насколько рискованнным может оказаться его устранение.

Вы любите мороженое, мистер Грэм? – спрашивает девушка, делая несколько шагов по направлению к витрине с разными сортами любимого детского лакомства. Она теперь носит туфли на каблуках, подаренные дядей, и шелковые блузки в стиле матери, но некоторые привычки из детства нашли место и в ее взрослой жизни; от мороженого Стокер отказаться было сложно. А в данный момент оно еще могло поспособствовать и подтверждение или опровержению ее догадок, нужно только внимательно следить за реакцией собеседника. – Следующий автобус прибудет через полчаса, мы успеем съесть по порции и поговорить о… моей маме.

Ложь покажется убедительнее, если аккуратно вплести в нее толику правды. А Эвелин Стокер действительно являлась одной из причин переезда Индии в Нью-Йорк, пусть далеко не главной.

Отредактировано Janine LaMontagne (08-12-2018 18:43:10)

0

7

Форум: GLASS DROP [crossover]
Текст заявки: фэндом марвел (агенты щит). все просто. ищу агента гранта уорда для отыгрыша сложных отношений, начиная с середины первого сезона. можем слегка все переиграть и пойти по собственному пути, придумав альтернативный сюжет. приходи ко мне в лс и все обговорим. краткость - сестра таланта.
Ваш персонаж: скай (дейзи джонсон). ≈ 23 у.о. нелюдь [хотя думает, что человек]. хакер и уже почти агент «щ.и.т.а». помогает спасать мир от «г.и.д.р.ы» и разгадывать всякие разные тайны. в будущем откроет в себе способность чувствовать резонансные колебания предметов и управлять ими.
Пример вашего поста:

Пример поста

миссия в россии? наконец-то можно проверить все «знания» об этой загадочной стране опытным путем. интересно, так правда медведи катаются на одноколесных велосипедах, играя на балалайке, прямо по улице. а что? мне же было поручено добыть информацию! а в каком-то роде это же тоже она… ладно, иначе уорд опять начнет закатывать глаза, скрещивать руки и ворчать, что я несерьезно подхожу к заданию. да оно же даже и не началось толком – сейчас мы только приземляемся в аэропорту. за время полета я неплохо так выспалась, и по словам моего «начальника» это «крайне непрофессионально!». но мне кажется, это пойдет только на благо миссии, ибо такого хорошего сна у меня не было со времен ранения.

ты хочешь остаться здесь?- фраза которая заставляет оторваться меня от телефона и обратить слегка недовольный взгляд на агента уорда. стараешься тут для него, снимаешь расположения камер видео-наблюдения [нет], а он не ценит. да и вид какой прекрасный! поправив на плече сумку с ноутбуком, смиренно вздыхаю и спешу к машине. – симонс просила фотоотчет, как приедем,- со серьезной миной пытаюсь отмазаться от ледяного взгляда гранта. перенимаю документы и с интересом рассматриваю их. а после я достаю страховку и устремляю взгляд с долей недоумения и усмешки на мужчину. – это если я снова словлю пулю? ладно… глупая шутка,- тут же успокаиваюсь, ловя очередной холодный взгляд. прекрасно знаю, что для уорда это слегка больная тема. фитц и симмонс рассказывали, как агент чуть ли не посуточно дежурил у моей палаты, когда я валялась в коме. обо мне настолько беспокоиться – осознавать это приятно.
сашенька, ты разве не помнишь? мы познакомились три года назад в одной компании, где я была айтишнецей, а ты директором,- я слегка улыбаюсь, думая положить ли руку на руку гранта, но понимаю, что это будет лишним в данной ситуации. – я все смогу, не переживай,- все, что я могу вымолвить, чтобы хоть как-то расслабить мужчину. но вспоминая мои прошлые полевые вылазки, он не сможет мне довериться полностью. да и я себе не до конца могу поверить. но миссию мы должны выполнить, не смотря ни на что. это я прекрасно понимаю.

о чем вы говорили? тут же прилипаю к гранту, переплетая пальцы наших рук. в общем, наверное, довольно убедительно играю роль счастливой и любопытной жены. хотя мне и на самом деле интересно о чем они болтали с той дамочкой. на русском я могу выговорить пару слов и то с жутким акцентом. у ресепшена я лишь стояла, как кукла, и мило улыбалась. оказывается русские отели не так плохи, как их описывают.  правда это пять звезд… и это всего лишь первое впечатление… но мне кажется вид на море из номера сможет покрыть все недовольства [мои так точно]. я быстро беру телефон, и как типичный юзер начинаю фотографировать вид и сразу скидываю это симонс с обещанием следующей раз скинуть фотку медведя. оборачиваюсь на фразу гранта. это же какая у нас одна проблема? я спешу в спальню.
а ребята шутники,- я тихо усмехаюсь, смотря на огромную кровать. – агент уорд, вы это называете проблемой? это достоверное прикрытие! и…- я быстро забираю второй ярус больших подушек и кладу их посередине кровати. – проблема решена! чур ты спишь у окна! а куда мы пойдем?- я не успеваю получить ответа, так как уорд скрывается в гостиной. ладно пока не буду ему мешать. начинаю разбирать вещи и по ходу дела переодеваться в более теплые вещи. все же в россии я подмерзла.

тебе помочь с разбором вещей? и ты не ответил куда мы можем пойти,- главное, чтобы грант не предложил пойти посмотреть игры. не за этим я приехала. и вообще всю сознательную жизнь меня мало волновал спорт. – может пойдем на море и будем встречать закат: это очень романтично! от любопытства заглядываю в маленький холодильник. его содержимое меня радует. выуживаю бутылочку шампанского и торжественно показываю мужчине. – а это нам поможет поддерживать нашу историю! надо все же отметить нами очень маленький отпуск. или ты так не считаешь?

+2

8

Текст заявки: ищу того, кто поиграет со мной по Inception (Начало).
С меня Артур, с вас Имс. Даже скрывать не буду, что ищу человека в пейринг, но это не значит, что я намереваюсь сразу прыгнуть в НЦ-столько-не живут. Для меня в эпизодах важнее всего сюжет и эмоции, которые ты получаешь от игры - от постов соигрока, от собственного процесса творчества. От азарта, когда сюжет движется и делает интересные повороты. Благо, Inception - это полный карт-бланш на бесчисленное количество аушек. Простор для фантазии бесконечен. Ничего сверхъестественного вроде постов на 20к от соигрока не требую, разве что элементарную грамотность. Для сыгровки планирую попробовать сначала списаться в личке, а если все будет гут - найти подходящий нам обоим кросс, благо, их на просторах сети достаточно.

Пример вашего поста:

Свернутый текст

Конечно. Невербальная. Альбус никогда не отличался разговорчивостью, разве что тогда, много лет назад, да что там - целую жизнь назад, но и тогда он всё равно больше предпочитал слушать, изредка вклиниваясь в цветистые речи Геллерта, вставляя свои, всегда такие точные, замечания; поправляя друга, если он, увлёкшись, забывал, как звучит то или иное слово на английском...
    Говорили, Дамблдор - лучший в использовании невербальной магии. Говорили, что Дамблдор просто лучший, что только он может справиться с Гриндевальдом.
    Глупцы. Глупцы, как и практически все, кто встречался ему на пути. Справиться с Гриндевальдом Альбус мог всегда, начиная с первого дня их знакомства - они были равны по силе.
    Мог ли Альбус Дамблдор справиться с собой - в этом был главный вопрос, от которого зависел исход поединка.

    Геллерт выхватил палочку быстрым, стремительным движением. Бузинная, такая послушная, словно ручной пёс, прочертила в воздухе полукруг, буквально в последнюю секунду создавая щит. Геллерт знал все заклинания, который мог применить Альбус, это могло продолжаться бесконечно долго, словно нескончаемая шахматная партия (белые начинают и проигрывают), поэтому существовала лишь одна возможность обеспечить себе победу быстро.
    Щит выставлен исключительно ради доли секунды, песчинки времени, за которую Геллерт мысленно произнёс: "Легилименс", потянувшись к сознанию Альбуса.

    Когда они упражнялись в окклюменции, Дамблдор говорил, что видит закрытую книгу. Иногда ему удавалось прочесть в ней пару страниц, иногда страницы перелистывались сами - быстро, с громким шелестом, и тогда Дамблдор укоризненно замечал: "Геллерт, это же тренировка!" "Хватит на сегодня тренировок, Ал, мы идём на речку - и точка".
    Закрытое сознание Альбуса почему-то всегда виделось ему пустой комнатой - спальней родителей Дамблдоров, в которую никто не заходил, где жили лишь пыль и сквозняки.
    Иногда на этой пыли, покрывавшей мебель, проступали слова.
    Геллерту удалось схватиться лишь за "Я - не ты".

    Уже позже, в Нурменгарде, Геллерт пытался вспомнить, когда именно принял это решение. И только спустя годы осознал, что это не была минутная слабость, а, скорее, последние отблески чего-то светлого, что всегда видел в нём Альбус. И, как ни странно, видел до сих пор, смотрел своим, таким знакомым до боли (вот тебе ещё одно открытие, Геллерт Гриндевальд - "до боли" иногда - не просто оборот речи, а ещё... ещё ты до сих пор способен чувствовать боль).
    А ещё виной этому стала Германия. Сейчас, глядя на неё, лежавшую в обломках, он понял, что во многом сам стал причиной этому. Геллерту были практически безразличны грехи его прошлого, но ему никогда не была безразлична Германия.

    Если бы их видели эти глупые бесталанные маги, то никто из них всё равно не понял бы, что произошло. Уже сегодня газетные заголовки наверняка будут пестрить речами, восхваляющими подвиг Дамблдора.
    Правду будут знать лишь они двое, и, признаться, Геллерту было этого достаточно. А правда была в том, что лишь теперь, перед самым обрывом пропасти, они, наконец, нашли в себе силы понять и принять друг друга.
    - Давай разделим вину на двоих, так всегда проще, Ал, - Гриндевальд с усмешкой проводил Старшую палочку и перевёл взгляд на друга, запоминая его глаза за прозрачными стёклами - какие-то невероятно юные глаза, будто и было всех этих лет. - У меня к тебе лишь одна просьба - оставь меня тут, - он кивнул на тёмную башню Нурменгарда, - и тут, - действие заклинания практически исчезло, так что можно было протянуть руку и коснуться седого виска Альбуса.

    Гриндевальд шёл к Нурменгарду, ни разу не оглянувшись. Вдалеке продолжала громыхать русская артиллерия.
    Один из волшебников, охранявших магическую тюрьму, едва не выронил свою палочку.
    - Но... как же так, герр Гриндевальд?
    Геллерт улыбнулся - отчего-то очень легко и беззаботно:
    - Ich wollte weinen wo ich einst
    Geweint die bittersten Thränen –
    Ich glaube Vaterlandsliebe nennt
    Man dieses thörigte Sehnen*, - ответил он и шагнул через порог.

    *Хотелось поплакать мне там, где я
    Горчайшими плакал слезами.
    Не эта ль смешная тоска названа
    Любовью к родине нами? (с) Г. Гейне. "Германия. Зимняя сказка"

+1

9

Текст заявки:

when you cried I'd wipe away all of your tears
when you'd scream I'd fight away all of your fears
and I've held your hand through all of these years
but you still have all of me

//////////////////////////////////////////////

и сильные однажды ломаются под гнётом поражения; сильные однажды будут отчаянно нуждаться в укрытии, когда мир отвергнет их слабость — сломленных героев не любят. сломленные — это фантомы, их прозрачные облики останутся во мраке, их никто не увидит. даже если ты, раздирая голосовые связки в кровь посреди толпы, будешь кричать — они пройдут мимо; и тогда вспомни о своём убежище, позволь слабости одолеть, чтобы другой смог тебя утешить. возвращайся, ведь твой друг — это дом. 

женщина, которая стала другом. женщина, которой он доверит собственную жизнь. женщина, которая увидит надломленный взгляд голубых глаз. она хотела лишь искупить свои грехи, но обретая нечто большее — осталась рядом. женщина, подарившая ему первый поцелуй за семьдесят лет. она мультизадачная, но все её старания тщетны. причина слишком проста. быть может, она не знает степень его доверия — степень максимальна. женщина, которая всегда поблизости, всегда пойдёт за ним. безоговорочно. она прочнее мрамора, но иногда и мрамор даёт трещины. она не играет по чужим правилам. она — безумие, рай и ад. нещадное, алое пламя внутри неё, прикасаясь можешь обжечься. 

её прошлое — её страхи. искупление грехов в бесконечность. прячется в улыбку, сверкает глазами-изумрудами, подавляя внутреннего монстра, заполняя пустоту, унимая боль. опаснее собственных демонов, она никогда не извиняется, потому что перед ней тоже не извинились. никогда не исчезнет необходимость в напоминании ей, что она на светлой стороне. её ночь прошла, но порой она закрывает глаза и видит мрак. ей нужен свет. ему нужен свет. они нуждаются в друг друге, чтобы выдержать цену купленного. они купили за свой счёт мир для людей и сами стоят на краю пропасти. 

она не позволит ему быть одиноким. 

- испытал дискомфорт?

правда — вещь субъективная. все видят ее по-разному, как и меня... это удобно.

режимы рушатся каждый день. я устала их оплакивать – я русская.

в любовь играют дети. 

мы не убийцы, но вас убьём. -

//////////////////////////////////////////////

да-да-да, стив роджерс ищет наташу романову, или капитан америка — чёрную вдову. я банален до нельзя, потому что хочу этот пейринг, мне просто нужна наташа. многим пейрингам позволен жить, так почему бы не позволить хотя бы раз ожить романоджерсам. можем не уходить сильно в романтику, окей, если вдруг ты посчитаешь это неуместным. степень романтики не очень важна. сразу заявляю, что мне нравится муверс, и это касается абсолютно всех и всего, но, не буду против вплетения комиксов. я считаю, что образ романовой самый удачный именно в фильмах. и ещё раз заявлю, что не являюсь фанатом именно комиксов. иногда мне интереснее додумать самому, нежели вытягивать что-то из комиксов. несомненно, интересен экшен, спасение мира, геройство, но не менее интересны отношения, и речь не только о романтической линии. я говорю об отношениях людей. друзья, напарники, влюблённые — это всё одна смесь и это интересно развивать. и ещё раз, цель этой возможной игры — не уйти в комиксы, а покопать в другом направлении. всё остальное не суть важно, требований к тебе нет. главное, люби стива роджерса, ещё больше люби наташу и будь готова стать ею. 

я могу только попросить кусочек твоего поста, если ты не против. напиши мне, если готова к приключениям и спасению мира с капитаном америка. 

Пример вашего поста:

Пример поста

По миру ползёт трещина, он раскалывается на две части, отдаётся головной болью и бледностью лица. Невольно пальцы сжимаются, выпирающие костяшки белеют, тонкий слой льда застилает голубые глаза, делая их мутными и отстранёнными от этой всей жизни. Люди сначала обжигаются, а потом исследуют в деталях свои ошибки, пожиная горько-ядовитые плоды. Ошибки. Ни второго, ни третьего не дано. Только последствия, только выводы. Эта ошибка оказалась неприятной, больно напоминающей о себе. Только слишком молодое, наивное и глупое сознание не подготовлено к этой реальности. Половина расколовшегося мира за тонированными окнами автомобиля, другая половина внутри салона. Два совершенно разных мира. Он едва успел скрыться и шмыгнуть внутрь, трусливо спрятаться, боясь показать лицо и понизить свой уровень, боясь за свою чёртову гордость. Она была слишком молодая, слишком маленькая и хрупкая, слишком неопытная [как и он] чтобы нести этот груз на плечах, и ответственность; она выглядела необычно с округлившимся животом, а он не мог вместить в своей голове, наполненной одним лишь воющим ветром, что под одеждой, внутри прячется е г о ребёнок. Ошибка, которая будет больно напоминать о себе всю оставшуюся жизнь. Они оба ещё слишком молоды и всё это кажется чертовски несправедливым. 

Почему мы? За что нам? Больше никаких споров и ночных клубов, только бары и никаких связей на одну ночь. Он обещает себе это прямо сейчас, сидя в салоне авто, напротив её дома. Друзья говорили “да забей, с кем не бывает”, а он забить не смог, слишком ответственно и ясно чувствуя себя виноватым.   

— Мистер Джонстон? 

Водитель обратился к нему в пятый раз, вытаскивая из омута мрачных мыслей. Поднимает взгляд, совсем потерянный, и не узнает собственной фамилии, будто обращаются не к нему.   

— Нам пора.   

— У вас есть дети? 

Сиплый голос, чужой голос, на который водитель оборачивается, отвечая добрым взглядом.   

— У меня прекрасный сын. Славный мальчик.   

— Нам пора. 

Горько усмехается, принимая самое худшее решение в своей жизни. 
Забыть. Оправдываться можно молодостью и глупостью. Он решил забыть. 

***

Восемнадцать лет прошло.

Итан о многом подумал на больничной койке, пока доктор настоятельно рекомендовал отдыхать и ни в коем случае не работать. Он осознал, почему работа заглатывала и поглощала целиком и полностью, без выходных, днями и ночами; всего лишь отвлечение, действие похожее на алкоголь, когда погружаешься и всё лишнее вытесняешь из головы. А ещё он осознал, насколько это ужасно-немыслимо, семнадцать долгих лет убить на то, что легко потерять, впрочем, как и собственную жизнь. Ему нужны были оправдания чтобы забыть, теперь чтобы вспомнить. Пусть эта ошибка никогда не забывалась полностью. Внутри зияет бездна, когда смотришь в окно и понимаешь, что всё бессмысленно, всё тщетно, всё — это лишь иллюзия стабильности, какого-то счастья, просто красивая обёртка гнили. 

Насколько банально осознать простые истины в сорок, после аварии и чудесного выживания? На все десять баллов банально, сто процентов банально, но действенно. Расхаживая по больничным коридорам, он впервые, кажется, за семнадцать лет, слабо улыбнулся, когда отец подхватывал на руки дочурку. В одном коридоре скопилось множество историй и судеб, и все они невероятно сложные, тяжёлые, потому что многие обречены. А у него был шанс и даже возможность жить, быть может, чтобы исправить свою ошибку.   

— Они отказываются от сотрудничества. Договор подписан, нам продолжают поступать угрозы от адвокатов. Хотят расторгнуть всё договорённости немедленно. Я знаю, как вы обычно действуете в этой ситуации. 

Мэттью знает каким темпом говорить, до какого уровня поднимать тон и сколько информации выдать перед тем, как сделать минутную паузу. Обычно, за минуту он получает ответ и шустро строит дальнейший план беседы. Ему положена премия “секретарь года” или “секретарь века”, только не сегодня; сегодня первый рабочий день после продолжительного больничного, и он отчасти рассеян, быть может из-за препаратов или бессонных ночей, сопровождаемых сплошными размышлениями. Две минуты. Ответа не последовало. Джонстон продолжает идти вперёд довольно широким шагом, пряча руки в карманах брюк, и смотря себе под ноги.   

— Я полагаю, следует поступить как мы привыкли. Это работает.   

— Нет.

Резко останавливается посреди офисного коридора. Прозвучало категорично и твёрдо, ровно приказу от начальства.   

— Пора менять методы. 

Он ничего не объясняет и направляется к своему кабинету. Молоденькая сотрудница ненароком задевает вазу с орхидеями. Главный офис готовили для визита важных гостей. Два месяца назад такая же молоденькая, неловкая девушка была уволена. Эта закусывает губу, перепугано глядя на мимо проходящего директора.   

— Я уволена?   

— Позовите уборщицу и вернитесь к своим обязанностям. 

Я не изменился за какие-то несчастные недели, не подумайте. Я не стал святым от чудесного спасения свыше. Я просто понял, что вокруг меня л ю д и. 

***

Мысли выливаются в действие, мысли делаются реальными, если не гнать их прочь. Итан думал об этом изо дня в день, выглядел тяжело мрачным, по словам сына. “Невозможно переносить твой вид, слишком тяжело”. По пятницам раньше заканчиваются занятия, и он хорошо это запомнил однажды, когда ребёнок сообщил что готов сойти с ума от одиночества и отсутствия родных в жизни. Машина стояла у крыльца около получаса, около двадцати звонков за это жалкое время, и в конце концов выключенный телефон. Когда-нибудь придёт пора остановиться, если у ж е не пришла. Он ловко запрыгнет в салон, окинет удивлённым взглядом и разблокирует свой новенький айфон молча.   

— Ничего не скажешь? Мог бы выругаться, было бы приличнее.   

— Ты уверен, что готов к этому? Твои уши завянут. Зачем приехал?   

Обычно родители забирают своих детей и те не задают им вопросов вроде “зачем”; обыденно, нормально, и это совершенно иной мир, о котором им ничего не известно.   

— Хотел заехать в книжный.   

— Зачем? 

Сын отрывается от экрана мобильного, смотрит в упор и всерьёз недоуменно. Итан помнит, что приезжал лично в последний раз несколько лет назад и отвечает какой-то понимающей улыбкой, пытаясь донести до него что всё хорошо.   

— Твои комиксы уже в продаже, не хочешь купить?   

— Ты, наверное, здорово ударился головой. Я просил тебя прийти на выпускной, но ты не пришёл из-за встречи. Ты продал свой бизнес, пап? 

Джонстон старший переводит мрачно-серьёзный, не самый довольный взгляд на сына, тот понимает, что выдал лишнее и утыкается виноватыми глазами в светящийся экран.   

— Ладно, поехали, узнаешь хотя бы, чем увлекается твой ребёнок.   

— Интересно, чем увлекается она...   

— Она? 

Задумчивость снова захватывает в свою оболочку, но Итану удаётся из неё вырваться. Не сейчас, не сегодня, не в этот вечер, когда вырвал его из бесконечного потока. Один, свободный вечер.   

— Забудь. 

Отмахивается. 
Он думал об этом изо дня в день, и однажды решился.

***

Наступать на свою гордость и чувство достоинства может быть неприятно, может быть очень сложно; но храбрецами зовут тех, для кого страх не затмевает весь мир, а остаётся где-то за спиной, едва ли заметным. Он был тем ещё храбрецом, решившись на отчаянный шаг, быть может, в новое, непредсказуемое будущее. Храбрецы сидят в салонах автомобилей и ещё миллион он переспрашивают себя, стоит ли выходить и стоит ли пытаться. Трусы, наверное, сбегают, а смелые подумав ещё немного выбираются в совершенной иной мир. Неизвестное измерение. Косые взгляды прохожих, маленькая собачка на повадке, звонко лающая, и ему надо это пройти, нервно поправляя тёмно-синий галстук. Шаг за шагом. Жалкая минута и пути отрезаны. Стоило очень хорошо подумать. Нехорошо являться с пустыми руками или никому до этого не будет дела? Пессимистично склоняется ко второму варианту, открывая дверь. Ступенька за ступенькой. Может быть слишком поздно; а точнее, слишком поздно и это утверждение. Восемнадцать лет — это весомый срок, это очень много лет игнорирования важных вещей и проявления самой настоящей трусости. Восемнадцать лет прошло, а он поднимается, не зная даже, что сказать, каким взглядом посмотреть и стоит ли вынуть руки из карманов брюк. Стоит, приличия ради. Поднимаясь на этаж выше, ощущает нечто необратимое, поджидающее на следующем этаже. Точка невозврата очень близка. Может быть очень глупо, но ему просто захотелось появиться и просто сказать привет. Глупо-искренне, будто вернулся в свои двадцать. И вот, лестница позади будто растворяется и, если хочешь вернуться вниз, остаётся только спрыгнуть; а если хочешь жить, остаётся только подойти к двери и постучать. Итан не успевает поднять руки, за дверью раздаются оживлённые голоса, а потом она открывается, он машинально делает шаг назад и в сторону. Из квартиры выходят несколько человек: молодые, беззаботные и весёлые; среди них она, его дочь, если он вообще имеет право так думать. Дочь. Она выросла красавицей и своим радостным видом заставила его почувствовать собственную никчёмность и безответственность, а ещё ужасное сожаление о прошлом. Только, если он будет сожалеть, кто-нибудь поверит? Ловит их взгляды на себе, удобно прячась за открытой дверью, и благо никто не задавал вопросов, они просто смеялись и просто спустились вниз, оставляя за собой лишь эхо голосов и шагов. А её голос, кажется, отдался эхом в пустом сердце. 

Кто-то изнутри собирается закрыть дверь, Джонстон хватается за ручку и тянет на себя, возникая перед её глазами. Слишком неожиданное возникновение, слишком запоздалое, но стоит отметить, очень искреннее. Он смотрит ей в глаза неизвестно на что, надеясь, а быть может, ни на что никто не надеялся; быть может, ему хотелось просто посмотреть в её глаза вблизи, а не на огромных расстояниях, не скрываясь в темных углах. Появляться таким образом спустя восемнадцать лет — крайнее проявление наглости? Он сам до конца не осознаёт, почему стоит почти что на пороге её квартиры, почему смотрит на неё, почему ждёт, почему растягивает время и не пытается исправить ошибки молодости. А если они неисправимы? Так жалко и отчаянно это смотрится со стороны.   

— Эмори...

Это всё, что успеет произнести сипло, опущенным тоном голоса. 
А что будет потом, неизвестно. 

+4

10

Текст заявки:
Сериал: Открытие ведьм (A Discovery Of Witches)ㅤㅤㅤ, но можно изменить под какой-то другой мир, подстроиться так сказать, главное пойти в паре уже туда. ㅤㅤ

Я в поисках мужского персонажа.

Ищу вампира. Старого, с историей, уже уставшего от самой жизни, но чувствующего ответственность за своих созданий, немного филантропа, мужчину который давно отказался от отношений.
Она ведьма, которая не знает о своем происхождение. Сирота.
Случайное столкновение с ним пробуждает ее силу. И мир резко меняется. Но ответов у нее нет. В этот же день ее находит древний гримуар. И это усугубляет ее положение, так как гримуар ищут уже несколько столетий. И вот девушка в беде, а он условно ее рыцарь. И выбора нет, так как ее кровь взывает к нему.

Это набросок, саму историю и детали хочется обсудить уже в игроком.

Пример вашего поста:

Пример поста

Диана забрала стопку книг на входе и со своей ценной ношей прошла в глубь читальной. Нужно было многое изучить, по крайней мере у нее были такие планы. Подойдя к одному из любимых столов, в дали от многих посетителей, где золотистый свет падал на книги через витражные окна, она поставила ступку на край. В ноздри тут же ударил запах пыли. Она подавила чих, и начала раскладывать свои вещи.
Первая книга была скорее для ознакомления, ей нужно было кое-что проверить. Вторая была не слишком полезной, и Диана решила найти более ранее издание. Сделав пару пометок она коснулась края следующей книги.
Прикосновение было колючим, будто бы кожаный переплет был наполнен электрическим зарядом. Диана дернулась, и тут же оглядела посетителей, те не многие кто был в зале, не заметили этого. Девушка отцепила застежки, которые держали страницы, и книга будто бы вздохнула, окатив Диану теплым воздухом.
Девушка тяжело выдохнула, то что книга не обычная была и так понятно, то что она волшебная, девушка поняла сейчас. Свет в библиотеки заморгал. Ее естество заинтересованно потянулось к страницам, а вот разум, говорил Диане отдать все и уйти. Пальцы коснулись надписи. Очертили контру рисунка. Кожа горела, в том месте где старинная бумага касалась ее. Диана резко выдохнула, закрыв книгу.
Она и не замечала до этого, что ее сердце замедлилось, вздохнуть было тяжело. Девушка взяла книгу, собирая свои бумаги и ноутбук.
Нужно было избавиться от книги, девушка так быстро вернулась к регистратуре, что можно было подумать, что она бежала. Она положила книгу, и даже толком не попрощалась с библиотекарем, желая поскорее выйти из здания.

Отредактировано Vamp-girl (01-12-2018 18:18:03)

+2


Вы здесь » Live Your Life » -Сериалы, фильмы, мультфильмы » Поиск партнера для игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC